Поволжские города соединит вертолетное такси | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
31.01.2014
Новости

Поволжские города соединит вертолетное такси

Между Саратовом и другими городами Поволжья - Нижним Новгородом, Самарой, Ульяновском, Волгоградом - планируют открыть коммерческое вертолетное сообщение. Земля под вертолетный центр в Саратове уже приобретена, его строительство планируют начать в этом году. В Саратове наряду с другими городами Поволжья - Нижним Новгородом, Волгоградом, Ульяновском, Самарой - планируют построить вертолетный центр и наладить коммерческое воздушное сообщение. В частности, вертолетный центр планируют построить на базе аэродромного комплекса "Бряндино" в Ульяновске. Недавно было подписано соответствующее соглашение. Оно стало итогом переговоров, прошедших между "Аэросоюзом" и правительством Ульяновской области. На первом этапе в проект будет вложено около двух миллионов долларов. Вертолетный центр - это целый комплекс объектов, включающий административные здания, ангары, посадочные площадки и парковки для автомобилей. Помимо выполнения всех стандартных функций аэродрома, вертолетные центры занимаются также обучением пилотов и оказывают услуги аэротакси. В ПФО создается целая сеть таких объектов. Условие, которое ставит инвестор перед региональными властями - минимум тридцать часов налета в месяц. Предполагается, что вертолетами будут пользоваться МЧС, Минсельхоз, Минздрав и другие структуры, у которых может возникнуть такая необходимость. Тридцать часов - порог рентабельности центра, если летать меньше, то строить его невыгодно. В Саратовской области уже открыто представительство "Аэросоюза", но пока собственного вертолетного аэродрома у компании нет. Площадки арендуются у аэроклуба в Дубках и у компании "Аэрон" в Энгельсском районе. Пока в Саратове нет владельцев частных вертолетов. В соседней Самаре их всего двое. Непопулярность частного воздушного транспорта даже среди очень обеспеченного слоя населения связана с тем, что он слишком дорог в эксплуатации. Час полета на трехместном вертолете Robinson обходится примерно в 22 тысячи рублей. Литр финского топлива стоит более ста рублей. Цена могла бы уменьшиться, если бы топливо производилось в России. Но пока нет массового спроса, этого не случится. Также в кругую сумму обойдутся права на управление воздушным судном. Стоимость обучения пилота-любителя составляет около миллиона рублей. И тем не менее, эксперты предсказывают частным вертолетам большое будущее. В то же время, многие представители целевой аудитории потребителей аэротакси настроены скептически. По их мнению, услуга будет пользоваться спросом лишь в том случае, если вертолетные площадки будут расположены в городской черте вблизи от деловых центров. О том, будет ли расположен саратовский вертолетный центр в городской черте, представители "Аэросоюза" пока не сообщают. Но, по их мнению, востребованность аэротакси в ближайшие годы будет расти. Важной предпосылкой к этому послужили изменения в законодательстве, которые отменили разрешительный порядок полетов малой авиации и ввели уведомительный.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти