Программа Boeing 747 оказалась под угрозой закрытия | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
28.07.2016
Новости

Программа Boeing 747 оказалась под угрозой закрытия

Производство широкофюзеляжных самолетов Boeing 747-8 может быть прекращено. Об этом говорится в обращении американского авиапроизводителя к регулирующим органам, пишет The Wall Street Journal. Компания готова закрыть программу, если сочтет, что получила недостаточно заказов. Снижающийся спрос на крупнейшие самолеты Boeing вынудили производителя несколько раз замедлять их сборку. Так, если в начале 2013 г. в месяц выпускалось по два борта, то с марта текущего года темпы производства составляют один самолет в месяц. В сентябре они сократятся еще в двое. Спрос снижается как на пассажирскую, так и грузовую версии Boeing 747-8. В первом случае причиной выступает выбор авиакомпаний в пользу более экономичных двухдвигательных самолетов; во втором сказываются последствия стагнации на рынке воздушных авиаперевозок и роста доли грузов, которые перевозятся в багажниках пассажирских воздушных судов. По состоянию на конец июня 2016 г. портфель невыполненных заказов на Boeing 747-8 состоял из 21 самолета — 10 пассажирских и 11 грузовых. Четыре из них записаны на прекратившую полеты российскую авиакомпанию "Трансаэро", так что дальнейшая судьба этого заказа находится под вопросом. Впрочем, в список не попал твердый контракт с группой "Волга-Днепр" на 16 машин в грузовом исполнении (этот заказ, утвержденный в июле на авиасалоне в Фарнборо, не раз называли спасительным для программы). Кроме того, в портфель, судя по всему, не включен заказ от американского правительства на два самолета, предназначенных для перевозки первых лиц государства. Впрочем, их конфигурация еще не определена и твердый контракт еще не подписан. По последней оценке производителя, многие эксплуатанты более возрастной версии грузовиков Boeing 747-400F начнут выводить их из своих парков в 2019 г. Вопрос заключается в том, сочтут ли они нужным менять их на современные Boeing 747-8 или предпочтут другие типы. Первый серийный самолет Boeing 747 ввели в коммерческую эксплуатацию в 1970 г. С тех пор было произведено и поставлено 1522 самолета этого типа.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти