Путь к Марсу лежит через освоение Луны | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
20.03.2014
Новости

Путь к Марсу лежит через освоение Луны

Россия прорабатывает различные программы полета к Марсу, но первоначальным полигоном для отработки подобных технологий, скорее всего, станет Луна, заявил начальник пилотируемых программ Роскосмоса Алексей Краснов. "Следующий шаг будет в сторону Марса, но, наверное, через Луну. Может быть, это строительство промежуточной базы в точке Лагранжа, либо все-таки высадка на Луну. Но это не будет повторением того, что уже сделали американцы, а нечто новое: мы разрабатываем технологии пребывания человека на Луне в течение двух-трех недель," — сказал он, выступая в эфире радиостанции "Эхо Москвы". По словам Краснова, у Роскосмоса имеются варианты совмещения непилотируемой и пилотируемой частей программы освоения спутника Земли. "Мы возвращаемся к славной советской программе "Лунников", и даже приняли решение продолжить нумерацию от тех аппаратов, обозначая преемственность этой программы. Пилотируемая программа — это, безусловно, дорого. Поэтому, какими темпами и в каком объеме ее реализовывать, будет зависеть от финансовых возможностей нашей страны, и вариантов международной кооперации. Потому что, скорее всего, конечно, при нормальной политической ситуации, пока вектор выстраивается в сторону международного проекта, по примеру МКС", — отметил Краснов. По его словам, очень серьезно прорабатывается вопрос создания промежуточной базы для последующего полета к Луне. "Есть варианты создания промежуточной базы в точке Лагранжа, где Россия могла бы внести значительный вклад созданием на орбите соответствующей инфраструктуры. Мы также могли бы создать взлетно-посадочный комплекс, который позволил бы спуститься на поверхность Луны, но это где-то в районе 2030 года, если программа будет утверждена правительством РФ", — заключил начальник пилотируемых программ Роскосмоса.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти