"Аэрофлот" опроверг уход "России" из Пулково | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
05.05.2016
Новости

"Аэрофлот" опроверг уход "России" из Пулково

Аэропорт Пулково остается базовым аэропортом для авиакомпании "Россия", сообщили "Фонтанке" в "Аэрофлоте" (владеет 51% акций "России"). Авиакомпания "Россия" продолжит базироваться в Петербурге, где находится ее головной офис, с филиалами в московском Внуково и Ростове-на-Дону, отметили в "Аэрофлоте". При этом представители перевозчика заявили, что в 2016 году "Россия" увеличила количество направлений и частот выполнения рейсов из Пулково на внутренних воздушных линиях на 16%, а на международных на 20%. В расписании "России" почти половина внутренних рейсов и 85% международных выполняется из Пулково, добавили представители "Аэрофлота". "Администрации Ленинградской области необходимо субсидировать полеты по убыточным маршрутам из и в аэропорт Пулково, при том что механизм субсидирования отсутствует в принципе. Также развитие "России" сдерживает наличие риска применения регуляторных действий со стороны ФАС к группе "Аэрофлота", в случае превышения присутствия на рынке", - считают в авиакомпании. Знакомый с ситуацией источник "Фонтанки" рассказал, что одним из сдерживающих факторов "России" являются высокие тарифы в Пулково. "Ставки в Пулково одни из самых высоких в Европе, даже выше, чем в Шереметьево. Известно, что ставки утверждаются Федеральной службой по тарифам, но это происходит на основании предоставленных аэропортом данных, который обосновывает эти цифры", - сказал собеседник "Фонтанки". Напомним, ранее глава комитета по транспорту Александр Головин, выступая на заседании Минтранса с докладом, заявил, что развитие авиакомпании "Россия" не связано с аэропортом Пулково. "Стратегия авиакомпании "Россия" не предусматривает развитие хаба в Санкт-Петербурге и практически не включает расширение географии полетов. Данный подход не соответствует интересам Санкт-Петербурга и создает предпосылки, имеющие негативное влияние на развитие крупных инвестиционных проектов в Северной столице, в том числе на проект железнодорожного сообщения аэропорта Пулково с одним из вокзалов в центре города", - цитирует Александра Головина пресс-служба комитета по транспорту.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти