"Аэрокомпозит" продолжает тестировать элементы конструкции МС-21 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
02.10.2015
Новости

"Аэрокомпозит" продолжает тестировать элементы конструкции МС-21

В испытательной лаборатории ЗАО «АэроКомпозит» продолжаются работы по испытаниям образцов, вырезанных из элементов конструкций и панелей-спутников к ним, изготовленных в рамках проекта по созданию композитного крыла пассажирского ближне-среднемагистрального лайнера МС-21, передает и-Маш. Напомним, что панели консоли крыла, дренажные короба, лонжероны и панели центроплана самолета изготавливаются методом вакуумной инфузии с применением автоматизированных систем для выкладки сухого углеродного наполнителя на заводе в Ульяновске. В свою очередь производство элементов механизации консолей крыла МС-21 осуществляется на казанском заводе методом автоклавного формования на основе препрега. В процессе испытаний определяются механические свойства применяемого материала и проверяется его структура. Ранее подобные работы не проводились, в связи с отсутствием элементов силовых конструкций консоли крыла, изготовленных по инфузионной технологии. Испытания ведутся в том числе с применением тензорезисторов и видеоэкстензометра. Для проводимых испытаний в ЗАО «АэроКомпозит» разрабатываются соответствующие методики. Ранее, для обеспечения проведения данных испытаний, группа специалистов лаборатории ЗАО «АэроКомпозит» прошла обучение в Корпоративном университете ФГУП «ЦАГИ» по программам «Статические прочностные испытания ЛА» и «Монтажник тензорезисторов», включающим теоретические и практические занятия. В настоящее время результаты испытаний подтверждают заложенные свойства материала и стабильность технологических процессов изготовления элементов конструкций из ПКМ. В дальнейшем технические параметры составят основу заключений о соответствии конструкции требованиям сертификационного базиса.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти