"ЧукотАВИА" ввела в коммерческую эксплуатацию еще два самолета Twin Otter | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
20.10.2015
Новости

"ЧукотАВИА" ввела в коммерческую эксплуатацию еще два самолета Twin Otter

Авиакомпания "ЧукотАВИА" — стартовый российский оператор турбовинтовых 14- и 19-местных самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400, базирующихся в анадырском аэропорту Угольный, в сентябре приступила к коммерческой эксплуатации третьего и четвертого ВС этого типа производства канадской компании Viking Air. "Скорее всего, осенью 2016 г. по результатам эксплуатации всех четырех самолетов мы примем решение об увеличении парка DHC-6", — сообщил ATO.ru Томаш Трояновский, гендиректор государственного предприятия Чукотского автономного округа "ЧукотАВИА". За последние 30 дней налет лучшего из четырех DHC-6 чукотского перевозчика составил 52 часа. "Чукотка — это не Москва, не центральные районы страны, здесь невозможно, поставив цель, увеличить налет. Тут есть расписание, сверх которого летать не нужно, так как некого будет возить. То есть здесь нельзя открыть новую линию, поставить на нее самолеты и зарабатывать деньги. Мы летаем во все населенные пункты Чукотского округа, больше летать некуда", — прокомментировал интенсивность полетов DHC-6 Трояновский. В феврале в интервью ATO.ru гендиректор "ЧукотАВИА" говорил, что налет DHC-6 будет увеличиваться по мере готовности посадочных площадок на территории Чукотского АО. В 2015 г. для эксплуатации DHC-6 открылась одна посадочная площадка в селе Чуванское (Анадырский район ЧАО; около 465 км по прямой к западу от аэропорта Угольный), заметил Трояновский. По его словам, несмотря на возросшие пропорционально девальвации рубля затраты на эксплуатацию канадских машин, авиакомпании было бы интересно увеличить парк DHC-6. Дело в том, что в маршрутной карте "ЧукотАВИА" еще остаются рейсы на Ан-24/26 из Анадыря в филиалы ФКП "Аэропорты Чукотки" — аэропорты Бухта Провидения (435 км на восток от Угольного) и Лаврентия (537 км на северо-запад). Вместе с тем возможное увеличение парка DHC-6 не означает для "ЧукотАВИА" вывода из эксплуатации более вместительной авиатехники: 17–22-местных вертолетов Ми-8 и 42–44-местных Ан-24/26. "Например, бывает, что на Чукотке в течение недели нет погоды, тогда все рейсы вместо DHC-6 выполняет Ан-24/26, а он за один день может забрать всех пассажиров, которых DHC-6 развозил бы пять дней, — поясняет Трояновский. — То же касается Ми-8: если из-за неблагоприятных метеоусловий в каком-то населенном пункте округа скопились пассажиры, то их можно забрать двумя рейсами на DHC-6 или одним — на вертолете". Отметим, что один из первых DHC-6 "ЧукотАВИА" имеет возможность дооборудования поплавковым шасси. По словам Трояновского, в России по-прежнему отсутствуют пилоты-инструкторы с допуском на такой вид шасси, но и потребности в эксплуатации DHC-6 на воде, на сегодняшний день нет. В России помимо "ЧукотАВИА" оператором DHC-6 Twin Otter Series 400 выступает авиакомпания "Аврора" (входит в группу "Аэрофлот"), эксплуатирующая два самолета этого типа, в том числе на межрегиональных рейсах.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти