0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
14.04.2014
Новости

"Домодедово" увеличил пассажиропоток на 3% в I квартале 2014 года

Аэропорт "Домодедово" в I квартале 2014 года увеличил пассажиропоток на 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года - до 6 млн 337 тыс. человек, говорится в сообщении пресс-службы аэропорта. Отмечается, что международными воздушными линиями (МВЛ) за отчетный период воспользовались 3,5 млн. человек. Исходя из данных, ранее опубликованных на официальном сайте аэропорта, это на 2,8% меньше, чем годом ранее. На внутренних воздушных линиях (ВВЛ) сохраняется рост - в I квартале текущего года этими направлениями воспользовались 2,86 млн пассажиров, что на 11,1% больше, чем в прошлом году. В марте пассажиропоток аэропорта вырос на 1,3%, составив 2,23 млн человек. Из них МВЛ воспользовались 1,2 млн пассажиров, что на 7,7% меньше, чем годом ранее. ВВЛ - 1,03 млн пассажиров, прирост 10,6%. В "Домодедово" напоминают, что по данным ACI Europe, среднемесячные темпы прироста авиаперевозок и пассажиропотока аэропортов со сформировавшейся клиентурой не превышают 4,5% и приводят в пример таких крупные хабы как аэропорты Мадрида, Рима, Копенгагена, Цюриха и Лондона. "Подобные показатели роста крупных аэропортов объясняются высокой базой. Для аэропортов с низкой стартовой базой, напротив, могут быть характерны высокие темпы роста. Очевидно, что текущий рост пассажиропотока аэропортов МАУ в первом квартале 2014 года затрагивает, прежде всего, внутренние линии (Краснодар, Сочи, Санкт-Петербург) и обусловлен проведением Олимпиады и Паралимпиады в Сочи", - говорят в пресс-службе "Домодедово". Получить оперативный комментарий относительно причин снижения международного пассажиропотока не удалось. Пассажиропоток аэропорта в 2013 году составил 30,76 млн человек, что на 9,2% больше, чем в 2012 году.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти