"ЮТэйр-Инжиниринг" в августе начнет ремонтировать вертолеты в Перу | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
21.05.2013
Новости

"ЮТэйр-Инжиниринг" в августе начнет ремонтировать вертолеты в Перу

Как сообщил ATO.ru гендиректор "ЮТэйр-Инжиниринг" Рашид Фараджаев, сертификация филиала компании в Перу авиационными властями России и Перу завершится в ближайшие месяцы, и ожидается, что в августе из компании Helisur, крупнейшего вертолетного оператора в этой стране, на плановый ремонт поступит первый вертолет. До сих про для проведения капитальных ремонтов вертолеты семейства Ми-8 компании Helicopteros del Sur (Helisur, входит в группу "ЮТэйр") приходилось вывозить в Россию на транспортных самолетах Ил-76 (преодолевая расстояние более 14 тыс км). Центр по обслуживанию российской вертолетной техники в Перу был зарегистрирован в 2012 г. Для создания собственной ремонтной базы в 50 км от Лимы было приобретено 12 га земли. Уже сейчас перуанский центр способен ремонтировать более 100 компонентов вертолетов семейства Ми-8/Ми-17, а в перспективе он сможет проводить полный капитальный ремонт вертолетов, за исключением двигателей и главного редуктора. Очередной толчок развитию проекта дало подписанное на прошлой неделе представителями авиационных властей России и Перу соглашение "О взаимопризнании документов летной годности". Этот документ облегчает выдачу экспортных сертификатов летной годности и делает беспрепятственной процедуру регистрации новых вертолетов российского производства в авиационном реестре республики Перу. Благодаря соглашению компания Helisur, которая входит в группу "ЮТэйр", сможет развивать коммерческую эксплуатацию российских вертолетов семейства Ми-8/Ми-17. Сейчас в парке авиакомпании 19 вертолетов исключительно российского производства, а в начале июня 2013 г. будет поставлено еще две машины — Ми-171 и Ми-8АМТ. Компания Helisur образована в 1994 г., а в 2008 г. ее приобрела группа "ЮТэйр".
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти