0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
21.05.2013
Новости

"ЮТэйр-Инжиниринг" в августе начнет ремонтировать вертолеты в Перу

Как сообщил ATO.ru гендиректор "ЮТэйр-Инжиниринг" Рашид Фараджаев, сертификация филиала компании в Перу авиационными властями России и Перу завершится в ближайшие месяцы, и ожидается, что в августе из компании Helisur, крупнейшего вертолетного оператора в этой стране, на плановый ремонт поступит первый вертолет. До сих про для проведения капитальных ремонтов вертолеты семейства Ми-8 компании Helicopteros del Sur (Helisur, входит в группу "ЮТэйр") приходилось вывозить в Россию на транспортных самолетах Ил-76 (преодолевая расстояние более 14 тыс км). Центр по обслуживанию российской вертолетной техники в Перу был зарегистрирован в 2012 г. Для создания собственной ремонтной базы в 50 км от Лимы было приобретено 12 га земли. Уже сейчас перуанский центр способен ремонтировать более 100 компонентов вертолетов семейства Ми-8/Ми-17, а в перспективе он сможет проводить полный капитальный ремонт вертолетов, за исключением двигателей и главного редуктора. Очередной толчок развитию проекта дало подписанное на прошлой неделе представителями авиационных властей России и Перу соглашение "О взаимопризнании документов летной годности". Этот документ облегчает выдачу экспортных сертификатов летной годности и делает беспрепятственной процедуру регистрации новых вертолетов российского производства в авиационном реестре республики Перу. Благодаря соглашению компания Helisur, которая входит в группу "ЮТэйр", сможет развивать коммерческую эксплуатацию российских вертолетов семейства Ми-8/Ми-17. Сейчас в парке авиакомпании 19 вертолетов исключительно российского производства, а в начале июня 2013 г. будет поставлено еще две машины — Ми-171 и Ми-8АМТ. Компания Helisur образована в 1994 г., а в 2008 г. ее приобрела группа "ЮТэйр".

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти