0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
01.09.2014
Новости

Региональное подразделение авиакомпании JAL получит 59 Embraer E-Jet и MRJ

Японская авиакомпания Japan Airlines (JAL) оформила твердый заказ на 15 бразильских региональных реактивных самолетов Embraer 170 и Embraer 190 (точная разбивка по типам неизвестна) стоимостью 677 млн долл., а также получила опцион еще на 12 машин того же семейства. Одновременно перевозчик подписал протокол о намерении на покупку 32 японских региональных реактивных самолетов Mitsubishi Regional Jet (MRJ) ориентировочной стоимостью 1,5 млрд долл. Получателем всех машин станет J-Air — дочерняя авиакомпания JAL, занимающаяся региональными перевозками. Начало поставок самолетов от Embraer запланировано на 2015 г. Сейчас в парке J-Air уже летают 15 Embraer 170. По словам президента JAL Йосихару Уэки, добавление к ним модели 190 позволит перевозчику распределять самолеты по маршрутам с большей гибкостью. По мере поступления E-Jet японский оператор будет выводить из эксплуатации самолеты Bombardier CRJ200. Данные о компоновке самолетов не приводятся, однако в среднем вместимость Embraer 170 и Embraer 190 составляет 78 и 104 кресла соответственно. Поставки MRJ предварительно назначены на 2021 г. Согласно задумке JAL, самолеты от Mitsubishi, превосходящие конкурентов по экономичности (в основном за счет устанавливаемых на них двигателях PurePower производства Pratt&Whitney), должны будут составить костяк регионального флота ее "дочки". MRJ, первые из которых в 2017 г. получит конкурент JAL — японская ANA (All Nippon Airways), будут выпускаться в двух вариантах — MRJ70 вместимостью 78 кресел и MRJ90 вместимостью 92 кресла (в обоих случаях — в одноклассной компоновке). Какие именно версии планирует заказать JAL, не уточняется.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти