Региональное подразделение авиакомпании JAL получит 59 Embraer E-Jet и MRJ | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
01.09.2014
Новости

Региональное подразделение авиакомпании JAL получит 59 Embraer E-Jet и MRJ

Японская авиакомпания Japan Airlines (JAL) оформила твердый заказ на 15 бразильских региональных реактивных самолетов Embraer 170 и Embraer 190 (точная разбивка по типам неизвестна) стоимостью 677 млн долл., а также получила опцион еще на 12 машин того же семейства. Одновременно перевозчик подписал протокол о намерении на покупку 32 японских региональных реактивных самолетов Mitsubishi Regional Jet (MRJ) ориентировочной стоимостью 1,5 млрд долл. Получателем всех машин станет J-Air — дочерняя авиакомпания JAL, занимающаяся региональными перевозками. Начало поставок самолетов от Embraer запланировано на 2015 г. Сейчас в парке J-Air уже летают 15 Embraer 170. По словам президента JAL Йосихару Уэки, добавление к ним модели 190 позволит перевозчику распределять самолеты по маршрутам с большей гибкостью. По мере поступления E-Jet японский оператор будет выводить из эксплуатации самолеты Bombardier CRJ200. Данные о компоновке самолетов не приводятся, однако в среднем вместимость Embraer 170 и Embraer 190 составляет 78 и 104 кресла соответственно. Поставки MRJ предварительно назначены на 2021 г. Согласно задумке JAL, самолеты от Mitsubishi, превосходящие конкурентов по экономичности (в основном за счет устанавливаемых на них двигателях PurePower производства Pratt&Whitney), должны будут составить костяк регионального флота ее "дочки". MRJ, первые из которых в 2017 г. получит конкурент JAL — японская ANA (All Nippon Airways), будут выпускаться в двух вариантах — MRJ70 вместимостью 78 кресел и MRJ90 вместимостью 92 кресла (в обоих случаях — в одноклассной компоновке). Какие именно версии планирует заказать JAL, не уточняется.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти