Росавиация забраковала 6% установленных на самолетах запчастей | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
20.03.2013
Новости

Росавиация забраковала 6% установленных на самолетах запчастей

Проверки, инициированные Росавиацией в 2012 году, признали не отвечающими установленным требованиям 4-6% запчастей для самолетов. Такие данные содержатся в справке ведомства по итогам работы в прошлом году, пишут «Известия». Выводы, содержащиеся в отчете, гласят, что отечественная авиация испытывает серьезные трудности с надежностью комплектующих для самолетов, их высокой ценой и не налаженной системой восстановления отказавших деталей, поэтому авиакомпаниям приходится использовать «комплектующие изделия с истекшими ресурсами и сроками службы». Так, мониторинг показал, что «в целом по отрасли 4–6% номерной документации на компоненты, прошедшие процедуру электронной выверки, при оценке аутентичности признаются неутвержденными». Проблема эта настолько серьезна, что затрагивает даже крупнейшие авиакомпании. Так, в конце прошлого года службы «Аэрофлота» сами выявили случай установки «неаутентичных блоков заслонок двухканальных 3171А», отмечает издание. Росавиация сообщает, что в 2012 году проведена 221 плановая инспекционная проверка организаций по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники. В результате аннулированы три сертификата соответствия, приостановлено действие сертификата 11 организаций, в семь — внесены ограничения. Между тем, самолеты, эксплуатируемые российскими авиакомпаниям, но зарегистрированные за рубежом, проверяют авиавласти государства-регистратора. Таким образом, факты в материалах ГосНИИ касаются, скорее всего, самолетов российского и советского производства, находящихся в собственности авиакомпаний. Доля таких бортов в перевозках невелика: всего 4-5%, отмечает в беседе с изданием авиационный эксперт Андрей Крамаренко. Но, несмотря на то что проблема касается небольшой части самолетов, она имеет повсеместный характер, отмечает источник «Известий».
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти