0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
20.03.2013
Новости

Росавиация забраковала 6% установленных на самолетах запчастей

Проверки, инициированные Росавиацией в 2012 году, признали не отвечающими установленным требованиям 4-6% запчастей для самолетов. Такие данные содержатся в справке ведомства по итогам работы в прошлом году, пишут «Известия». Выводы, содержащиеся в отчете, гласят, что отечественная авиация испытывает серьезные трудности с надежностью комплектующих для самолетов, их высокой ценой и не налаженной системой восстановления отказавших деталей, поэтому авиакомпаниям приходится использовать «комплектующие изделия с истекшими ресурсами и сроками службы». Так, мониторинг показал, что «в целом по отрасли 4–6% номерной документации на компоненты, прошедшие процедуру электронной выверки, при оценке аутентичности признаются неутвержденными». Проблема эта настолько серьезна, что затрагивает даже крупнейшие авиакомпании. Так, в конце прошлого года службы «Аэрофлота» сами выявили случай установки «неаутентичных блоков заслонок двухканальных 3171А», отмечает издание. Росавиация сообщает, что в 2012 году проведена 221 плановая инспекционная проверка организаций по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники. В результате аннулированы три сертификата соответствия, приостановлено действие сертификата 11 организаций, в семь — внесены ограничения. Между тем, самолеты, эксплуатируемые российскими авиакомпаниям, но зарегистрированные за рубежом, проверяют авиавласти государства-регистратора. Таким образом, факты в материалах ГосНИИ касаются, скорее всего, самолетов российского и советского производства, находящихся в собственности авиакомпаний. Доля таких бортов в перевозках невелика: всего 4-5%, отмечает в беседе с изданием авиационный эксперт Андрей Крамаренко. Но, несмотря на то что проблема касается небольшой части самолетов, она имеет повсеместный характер, отмечает источник «Известий».

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти