«Роскосмос» отказался от участия в авиакосмическом шоу в Фарнборо | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
25.05.2016
Новости

«Роскосмос» отказался от участия в авиакосмическом шоу в Фарнборо

Руководство госкорпорации «Роскосмос» приняло решение отказаться от участия в авиакосмическом салоне Farnborough 2016 — крупнейшем отраслевом шоу, проходящем с 1948 года в графстве Хэмпшир. В этом году выставка пройдет с 11 по 15 июля, и в плане участия госкорпорации в международных мероприятиях было строительство там объединенного стенда, где обычно группируются производители космических аппаратов («ИСС имени Решетнёва», НПО имени Лавочкина) и разработчики ракетной техники («Центр Хруничева», ЦСКБ «Прогресс»). Письмо о решении руководства госкорпорации не участвовать в Farnborough 2016 за подписью заместителя гендиректора «Роскосмоса» Сергея Савельева на прошлой неделе было разослано предприятиям (копия есть в «Известиях»). «В 2015 году британская сторона отказалась допускать российские компании к участию в выставке военной техники DSEI-2015, несмотря на своевременную подачу ими заявок, — пишет Савельев. — Англичане официально мотивировали решение тем, что «введенные правительством Великобритании санкции, а также ограничение сотрудничества по линии ВТС делают невозможным участие любых российских организаций или их представителей, связанных с деятельностью в области обороны и безопасности, в каких-либо выставочных мероприятиях на территории страны». Повторения такой же ситуации ждут в «Роскосмосе» и на этот раз. «Скорее всего, практически все члены нашей делегации столкнутся с целым рядом искусственно возводимых англичанами барьеров, включая многочисленные отказы в выдаче виз, затягивание оформления разрешений на ввоз экспонатов, — предполагает Савельев в письме на предприятия. — В связи с вышеизложенным генеральным директором госкорпорации «Роскосмос» принято решение о нецелесообразности участия в авиационно-космическом салоне Farnborough 2016 и об исключении его из плана участия госкорпорации в международных выставках в 2016 году». Помимо «Роскосмоса», от участия в Farnborough 2016 откажется и «Рособоронэкспорт», прежде организовывавший там единую российскую экспозицию продукции военного назначения. Подумывают о целесообразности поездки в Фарнборо и в руководстве «Ростеха». — Мы планируем участвовать, но не очень масштабно, хотя на данном этапе пока нет финального решения, — заявил «Известиям» заместитель гендиректора «Ростеха» Николай Волобуев. — Мы участвуем во всех крупных международных выставках. Но если опять повторится такое давление, как в прошлый раз, в рамках санкционной политики, зачем нам такое участие? В подобных политически ангажированных ситуациях мы отказываемся от участия. Единственной российской госкомпанией, пока твердо планирующей поездку на Farnborough 2016, остается Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). — Мы планируем построить в Фарнборо шале, представить там Superjet, а также с помощью корпорации «Иркут» организовать экспозицию, посвященную новому самолету МС-21, — заявили в ОАК. В последние два года российские делегации «Роскосмоса» регулярно испытывают проблемы с получением виз не только в Великобританию. Например, в июле прошлого года визы не смогли получить члены делегации, направлявшейся в Австралию на заседание рабочей группы Международного комитета ООН по спутниковой навигации. На дату выезда — 10 июля — австралийские визы получили только двое из десяти участников делегации. В Австралии намечалось заседание рабочей группы А Международного комитета ООН по спутниковой навигации.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти