Россия и Иран либерализовали воздушное сообщение | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
15.02.2016
Новости

Россия и Иран либерализовали воздушное сообщение

Россия и Иран подписали меморандум о взаимопонимании, предполагающий либерализацию воздушного сообщения между двумя странами. Как пояснили ATO.ru в Росавиации, он предусматривает расширение географии полетов и увеличение частот для авиакомпаний обеих сторон. В документе, опубликованном на сайте российского авиационного ведомства, говорится, что оба государства могут назначать неограниченное число авиакомпаний на согласованных маршрутах. Впрочем, число рейсов будет ограничено 28 частотами в неделю, однако летать можно будет на любых типах воздушного судна. Впоследствии частотность сообщения можно будет увеличить. Российским авиакомпаниям можно будет летать из любых российских городов в Тегеран, Исфахан, Мешхед, Решт и еще три пункта, которые предстоит определить. В свою очередь иранские операторы получат право летать в Москву, Санкт-Петербург, Астрахань, Казань, Уфу, Сочи и еще один город, который также предстоит согласовать. Кроме того, в документе речь идет о "пересадочных пунктах", по два для каждой стороны. Для российских авиакомпаний эти пункты пока не выбраны. Что касается иранских авиакомпаний, то известно, что одним из них станет Дубай. Что имеется в виду под определением "пересадочный пункт", не смогли пояснить ни в Минтрансе, ни в Росавиации. Чартерные рейсы будут разрешены для назначенных перевозчиков только по специальным допускам, документы на которые необходимо подавать не менее чем за пять дней до запланированного полета. При этом будет запрещена продажа индивидуальных билетов. Кроме того, стороны не вводят никаких ограничений на грузоперевозки. Сегодня между Тегераном и Москвой летают крупнейшие авиакомпании обеих стран — "Аэрофлот" и Iran Air. Меморандум о либерализации воздушного сообщения был подписан вскоре после того, как с Ирана сняли международные санкции. Это позволило Iran Air разместить заказы на 118 самолетов производства Airbus и 20 машин ATR.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти