0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
15.02.2016
Новости

Россия и Иран либерализовали воздушное сообщение

Россия и Иран подписали меморандум о взаимопонимании, предполагающий либерализацию воздушного сообщения между двумя странами. Как пояснили ATO.ru в Росавиации, он предусматривает расширение географии полетов и увеличение частот для авиакомпаний обеих сторон. В документе, опубликованном на сайте российского авиационного ведомства, говорится, что оба государства могут назначать неограниченное число авиакомпаний на согласованных маршрутах. Впрочем, число рейсов будет ограничено 28 частотами в неделю, однако летать можно будет на любых типах воздушного судна. Впоследствии частотность сообщения можно будет увеличить. Российским авиакомпаниям можно будет летать из любых российских городов в Тегеран, Исфахан, Мешхед, Решт и еще три пункта, которые предстоит определить. В свою очередь иранские операторы получат право летать в Москву, Санкт-Петербург, Астрахань, Казань, Уфу, Сочи и еще один город, который также предстоит согласовать. Кроме того, в документе речь идет о "пересадочных пунктах", по два для каждой стороны. Для российских авиакомпаний эти пункты пока не выбраны. Что касается иранских авиакомпаний, то известно, что одним из них станет Дубай. Что имеется в виду под определением "пересадочный пункт", не смогли пояснить ни в Минтрансе, ни в Росавиации. Чартерные рейсы будут разрешены для назначенных перевозчиков только по специальным допускам, документы на которые необходимо подавать не менее чем за пять дней до запланированного полета. При этом будет запрещена продажа индивидуальных билетов. Кроме того, стороны не вводят никаких ограничений на грузоперевозки. Сегодня между Тегераном и Москвой летают крупнейшие авиакомпании обеих стран — "Аэрофлот" и Iran Air. Меморандум о либерализации воздушного сообщения был подписан вскоре после того, как с Ирана сняли международные санкции. Это позволило Iran Air разместить заказы на 118 самолетов производства Airbus и 20 машин ATR.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти