Российские аэропорты оказались первыми в Европе по приросту пассажиропотока | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
04.09.2014
Новости

Российские аэропорты оказались первыми в Европе по приросту пассажиропотока

В 2013 г. российские аэропорты внесли наибольший вклад в увеличение пассажиропотока во всей Европе. Об этом сообщается в исследовании американской консалтинговой компании Arthur D. Little (ADL), итоги которого публикует издание Air Transport World. Из 50,8 млн чел. — число, на которые в минувшем году выросло количество авиапассажиров в Европе (сколько это составило в процентном выражении, не уточняется), — на РФ пришлось 15,9 млн чел. (31,3% от всего прироста). На втором месте в Европе оказались турецкие аэропорты, которые в 2013 г. обслужили на 15,5 млн пасс. больше, чем в предыдущем году. Третьим по величине рынком стала Великобритания, рост числа авиапассажиров в которой достиг 7,7 млн чел. Вместе со странами Восточной Европы Россия была включена в рынок, продемонстрировавший самые высокие в мире темпы прироста пассажиропотока в аэропортах — 13,5% за минувший год (по данным Росавиации, только для РФ этот показатель составил 12%; всего в 2013 г. российские аэропорты обслужили 142 млн пасс.). Второе место досталось азиатским странам, чьими аэропортами воспользовалось на 8,1% больше пассажиров, чем годом ранее. Ближний Восток с темпами прироста в 7,6% оказался на третьем месте, Латинская Америка и страны Карибского бассейна — на четвертом (6,3%). В целом, говорится в докладе, мировой пассажирооборот за 2013 г. вырос на 4,3%, достигнув 6,1 млрд чел. Больше всего пассажиров (29,1%) обслужили аэропорты, расположенные в Азии. 25,7% пассажиропотока пришлось на Северную Америку, 25,3% — на Западную Европу. Еще одним выводом, к которому пришла ADL, стало постепенное увеличение значимости региональных аэропортов. По итогам 2013 г. на них пришлось 53,4% мирового пассажиропотока, тогда как в 2001 г. их доля не превышала 45%. Более того, именно на них в 2013 г. пришлось более 60% прироста пассажиропотока, в то время как крупные хабы обеспечили лишь 38% прироста.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти