0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
04.09.2014
Новости

Российские аэропорты оказались первыми в Европе по приросту пассажиропотока

В 2013 г. российские аэропорты внесли наибольший вклад в увеличение пассажиропотока во всей Европе. Об этом сообщается в исследовании американской консалтинговой компании Arthur D. Little (ADL), итоги которого публикует издание Air Transport World. Из 50,8 млн чел. — число, на которые в минувшем году выросло количество авиапассажиров в Европе (сколько это составило в процентном выражении, не уточняется), — на РФ пришлось 15,9 млн чел. (31,3% от всего прироста). На втором месте в Европе оказались турецкие аэропорты, которые в 2013 г. обслужили на 15,5 млн пасс. больше, чем в предыдущем году. Третьим по величине рынком стала Великобритания, рост числа авиапассажиров в которой достиг 7,7 млн чел. Вместе со странами Восточной Европы Россия была включена в рынок, продемонстрировавший самые высокие в мире темпы прироста пассажиропотока в аэропортах — 13,5% за минувший год (по данным Росавиации, только для РФ этот показатель составил 12%; всего в 2013 г. российские аэропорты обслужили 142 млн пасс.). Второе место досталось азиатским странам, чьими аэропортами воспользовалось на 8,1% больше пассажиров, чем годом ранее. Ближний Восток с темпами прироста в 7,6% оказался на третьем месте, Латинская Америка и страны Карибского бассейна — на четвертом (6,3%). В целом, говорится в докладе, мировой пассажирооборот за 2013 г. вырос на 4,3%, достигнув 6,1 млрд чел. Больше всего пассажиров (29,1%) обслужили аэропорты, расположенные в Азии. 25,7% пассажиропотока пришлось на Северную Америку, 25,3% — на Западную Европу. Еще одним выводом, к которому пришла ADL, стало постепенное увеличение значимости региональных аэропортов. По итогам 2013 г. на них пришлось 53,4% мирового пассажиропотока, тогда как в 2001 г. их доля не превышала 45%. Более того, именно на них в 2013 г. пришлось более 60% прироста пассажиропотока, в то время как крупные хабы обеспечили лишь 38% прироста.

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти