Российско-китайский широкофюзеляжный самолет выйдет на рынок в течение 9-10 лет | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
11.11.2014
Новости

Российско-китайский широкофюзеляжный самолет выйдет на рынок в течение 9-10 лет

Российско-китайский широкофюзеляжный самолет выйдет на рынок в течение девяти-десяти лет, заявил сегодня президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян, пишет ТАСС. "В ближайшее время мы намерены детально проработать этот проект и вопросы экономической реализации этого проекта. В течение ближайших девяти-десяти лет эта программа должна выйти на рынок", - сказал Погосян на открывшемся сегодня авиасалоне Airshow China-2014. По его словам, в начале 2020-х годов должны стартовать летные испытания самолета, рассчитанного на дальность полета в 12 тысяч км и перевозку до 300 пассажиров. По словам Погосяна, пока идет этап эскизного проектирования самолета, определяются потенциальные поставщики в системе кооперации по его созданию. "Основные требования к самолету мы уже определили", - подчеркнул глава ОАК. Замглавы Минпромторга РФ Юрий Слюсарь отметил, что российско-китайский самолет могут вывести на рынок к 2025 году. "Мы планируем вывести на рынок самолет к 2025 году. Первый полет он совершит по нашему графику, если не ошибаюсь, в 2021-22 годах", - уточнил замминистра. По его словам, проект уже "перешел в стадию практической реализации", получив поддержку как Москвы, так и Пекина. "В мае будущего года переходим на следующий важный этап - к эскизному проектированию. Результаты этого проекта мы покажем", - пообещал Слюсарь. Он выразил надежду, что на этом этапе уже будут продемонстрированы преимущества самолета с экономической и технической точек зрения. "Проект обещает быть очень интересным", - констатировал замглавы Минпромторга РФ. Он также подчеркнул, что новый авиалайнер должен быть востребован не только на российском и китайском рынках. "Для рынка одной страны, даже такой большой, как Китай, реализовать такой проект нецелесообразно", - пояснил замминистра.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти