0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
11.11.2014
Новости

Российско-китайский широкофюзеляжный самолет выйдет на рынок в течение 9-10 лет

Российско-китайский широкофюзеляжный самолет выйдет на рынок в течение девяти-десяти лет, заявил сегодня президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян, пишет ТАСС. "В ближайшее время мы намерены детально проработать этот проект и вопросы экономической реализации этого проекта. В течение ближайших девяти-десяти лет эта программа должна выйти на рынок", - сказал Погосян на открывшемся сегодня авиасалоне Airshow China-2014. По его словам, в начале 2020-х годов должны стартовать летные испытания самолета, рассчитанного на дальность полета в 12 тысяч км и перевозку до 300 пассажиров. По словам Погосяна, пока идет этап эскизного проектирования самолета, определяются потенциальные поставщики в системе кооперации по его созданию. "Основные требования к самолету мы уже определили", - подчеркнул глава ОАК. Замглавы Минпромторга РФ Юрий Слюсарь отметил, что российско-китайский самолет могут вывести на рынок к 2025 году. "Мы планируем вывести на рынок самолет к 2025 году. Первый полет он совершит по нашему графику, если не ошибаюсь, в 2021-22 годах", - уточнил замминистра. По его словам, проект уже "перешел в стадию практической реализации", получив поддержку как Москвы, так и Пекина. "В мае будущего года переходим на следующий важный этап - к эскизному проектированию. Результаты этого проекта мы покажем", - пообещал Слюсарь. Он выразил надежду, что на этом этапе уже будут продемонстрированы преимущества самолета с экономической и технической точек зрения. "Проект обещает быть очень интересным", - констатировал замглавы Минпромторга РФ. Он также подчеркнул, что новый авиалайнер должен быть востребован не только на российском и китайском рынках. "Для рынка одной страны, даже такой большой, как Китай, реализовать такой проект нецелесообразно", - пояснил замминистра.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти