0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
15.01.2015
Новости

Российско-китайский тяжёлый вертолёт сможет работать в условиях высокогорья

При разработке российско-китайского тяжелого вертолета учитывается требование китайских партнеров обеспечить высотность его применения, сообщили "Интерфаксу-АВН" в оборонно-промышленном комплексе. "Китай заинтересован в вертолете грузоподъемностью до 15 тонн, с возможностью эксплуатации в условиях высокогорья и в условиях жаркого климата", - сказал собеседник агентства. Он отметил, что разрабатываемый вертолет будет иметь меньшую взлетную массу и грузоподъемность, чем российский сверхтяжелый вертолет Ми-26. Машина будет оснащаться теми же двигателями Д-136. При этом благодаря снижению массы вертолет будет обладать большей, чем Ми-26, тяговооруженностью, "что позволит его эксплуатировать по китайским требованиям". Собеседник агентства отметил, что китайская сторона предлагает производить вертолет в КНР. Ранее сообщалось, что Россия и Китай в 2014 году достигли принципиальной договоренности о реализации совместного проекта создания тяжелого транспортного вертолета взлетной массой 38 т. "Вклад России в проект будет материальным, нашими техническими возможностями", - заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. Ранее гендиректор холдинга "Вертолеты России" Александр Михеев говорил, что технический облик российско-китайского тяжелого вертолета будет определен до конца 2014 года. Однако он отметил, что новая машина не будет аналогом или дальнейшим развитием российского тяжелого вертолета Ми-26. "Этот вертолет будет разрабатываться специально для китайского рынка, для выполнения тех миссий, которые сформулированы различными министерствами и ведомствами Китая. В первую очередь, министерством по чрезвычайным ситуациям", - сказал А.Михеев.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти