Российско-китайский тяжёлый вертолёт сможет работать в условиях высокогорья | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
15.01.2015
Новости

Российско-китайский тяжёлый вертолёт сможет работать в условиях высокогорья

При разработке российско-китайского тяжелого вертолета учитывается требование китайских партнеров обеспечить высотность его применения, сообщили "Интерфаксу-АВН" в оборонно-промышленном комплексе. "Китай заинтересован в вертолете грузоподъемностью до 15 тонн, с возможностью эксплуатации в условиях высокогорья и в условиях жаркого климата", - сказал собеседник агентства. Он отметил, что разрабатываемый вертолет будет иметь меньшую взлетную массу и грузоподъемность, чем российский сверхтяжелый вертолет Ми-26. Машина будет оснащаться теми же двигателями Д-136. При этом благодаря снижению массы вертолет будет обладать большей, чем Ми-26, тяговооруженностью, "что позволит его эксплуатировать по китайским требованиям". Собеседник агентства отметил, что китайская сторона предлагает производить вертолет в КНР. Ранее сообщалось, что Россия и Китай в 2014 году достигли принципиальной договоренности о реализации совместного проекта создания тяжелого транспортного вертолета взлетной массой 38 т. "Вклад России в проект будет материальным, нашими техническими возможностями", - заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. Ранее гендиректор холдинга "Вертолеты России" Александр Михеев говорил, что технический облик российско-китайского тяжелого вертолета будет определен до конца 2014 года. Однако он отметил, что новая машина не будет аналогом или дальнейшим развитием российского тяжелого вертолета Ми-26. "Этот вертолет будет разрабатываться специально для китайского рынка, для выполнения тех миссий, которые сформулированы различными министерствами и ведомствами Китая. В первую очередь, министерством по чрезвычайным ситуациям", - сказал А.Михеев.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти