0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
16.05.2016
Новости

Ручной режим

Больше всего недоразумений у пассажиров "Победы" возникает из-за правил провоза ручной клади. Критерии эти у авиакомпании вполне четкие, и их имеет смысл изучить еще на земле. В Федеральных авиационных правилах указан подробный список предметов для бесплатной перевозки. В него входят дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, костюм в портпледе, сотовый телефон, фотоаппарат, видеокамера, ноутбук, печатные издания для чтения, детское питание для ребенка во время полета, детская люлька при перевозке ребенка, а также костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью. Естественно, если перевозить это все одновременно, никакого места в самолете не хватит. Чтобы избежать злоупотреблений, в "Победе" трактуют этот перечень как исчерпывающий. И если пластиковых пакетов в перечне нет, то нельзя взять пакет и бесплатно везти в нем ноутбук, фотоаппарат, газеты и зонтик. Придется выбирать, что брать на борт, и нести эти предметы в руках, в карманах или на шее. Понятие портфеля и сумочки тоже нуждалось в определенной конкретизации. По правилам авиакомпании их габариты не должны превышать 75 см по сумме трех измерений. Под "дамской сумочкой" здесь понимается небольшая сумка, предназначенная для переноски косметики и мелких подручных предметов. Она может иметь плечевой ремешок или цепочку, а также ручки из кожи, текстиля, металла, пластика или бамбука. "Портфель" тут определяют как узкую сумку прямоугольной формы, предназначенную для переноски документов (бумаг), книг, портативного компьютера, а также мелких предметов и имеющую соответствующие отделения во внутреннем пространстве. У портфеля тоже может быть ремешок через плечо. Но обычные плечевые сумки, так же как рюкзаки и пакеты, придется везти за дополнительную плату. Лучше всего проверить параметры ручной клади заранее. Если заплатить за них при бронировании или через колл-центр, каждая единица багажа обойдется в 999 рублей. На стойке регистрации в аэропорту придется отдать уже 1,5 тысячи, а на борту — 2 тысячи.

Читайте также

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти