0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
20.02.2013
Новости

Рынок ТОиР в СНГ к 2022 г. вырастет до $5,6 млрд

Объем рынка услуг по техническому обслуживанию и ремонту (TOиР) воздушных судов в странах СНГ к 2022 году увеличится до $5,6 млрд, что означает среднегодовой рост на уровне 7,1%, сообщил на конференции "ТОиР авиационной техники в России и СНГ" вице-президент компании ICF SH&E Джонатан Бергер. Он отметил, что по итогам 2012 года мировой рынок услуг по ТоиР оценивался в $59,2 млрд. Из них порядка 40% приходилось на работы по ремонту двигателей воздушных судов, 21% - на ремонт компонентов, 17% - на линейные формы технического обслуживания, 16% - на тяжелые формы ТО, прежде всего C-Check, и еще 6% - на модернизацию и конвертацию воздушных судов. К 2022 году объем мирового рынка ТОиР достигнет $84,7 млрд, что будет означать рост в среднегодовом выражении на 4,1%. Таким образом, центр тяжести операций по техобслуживанию и ремонту будет переноситься из сегодняшних центров - Северной Америки и Европы - в сторону быстро развивающихся рынков, в том числе России и СНГ. По оценке Дж.Бергера, численность парка магистральных воздушных судов авиакомпаний СНГ возрастет с примерно 1540 до 2527 штук при среднегодовом темпе роста 7,3%. При этом сегодня 61% численности парка приходится на узкофюзеляжные магистральные самолеты, 12% - на широкофюзеляжные, 14% - на региональные и 13% - на турбовинтовые лайнеры. Также вице-президент ICF SH&E оценил ряд мировых тенденций в сегменте техобслуживания и ремонта. По его мнению, ключевым фактором, изменяющим облик сегмента, является последовательное увеличение доли услуг, оказываемых на условиях аутсорсинга. "Мы полагаем, что в ближайшее время эта доля достигнет 85%", - отметил он. Особенно высока доля аутсорсинга будет по ремонту компонентов и двигателей. Эксперт также обратил внимание на усиление роли авиапроизводителей. Так доля доходов от оказания услуг по послепродажному обслуживанию в структуре выручки производителей компонентов уже достигло 50%, около 40% - у производителей авиационных двигателей. С нынешних 10% к 20% в 2020 году рассчитывают поднять свою доходы от ТОиР производители самолетов. "Амбиции ведущих игроков в этом направлении хорошо заметны. Не так давно и Boeing, и Airbus приобрели крупных дистрибьюторов запчастей", - напомнил Дж.Бергер.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти