Самолеты оснастят датчиками контроля полета | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
18.09.2015
Новости

Самолеты оснастят датчиками контроля полета

Все самолеты, которые летают на небольших высотах и которым не обязательно просить разрешения на отрыв от земли, обяжут оборудовать датчиками автоматического зависимого наблюдения (АЗН-В). Причем это должно произойти в самое ближайшее время, настаивают в Росавиации. До этого такого рода маячки должны были иметь только суда, которые занимаются коммерческими полетами. Теперь эти требования должны выполнять и владельцы самолетов общего назначения. То есть те, кто использует небольшие легкие самолеты для частных вылетов. С помощью АЗН-В диспетчеры будут контролировать полет воздушных судов, чтобы не допустить столкновения в воздухе. В Росавиации считают, что риски и угрозы умышленных нарушений использования воздушного пространства небольшими самолетами недооцениваются. Например, очередные умышленные нарушения правил использования воздушного пространства авиацией общего назначения могли привести к тяжелым авиационным происшествиям. Так 1 сентября этого года в районе аэропорта "Пулково" самолет авиакомпании Turkish Airlines и борт "Трансаэро" могли столкнуться с неизвестным летающим объектом. Диспетчеру даже пришлось дать команду турецким пилотам уйти на второй круг, так как увидел на радаре неопознанный объект, приближающийся к посадочному курсу. Экипаж "Трансаэро", выполнявший в это время заход на посадку в Пулково, позже сообщил, что им был визуально обнаружен неопознанный вертолет ниже высоты полета. "Вертолет выполнял полет в контролируемой зоне аэропорта и не должен был находиться по курсу посадки пассажирских лайнеров. Разрешений на полеты вертолетов в этом классе воздушного пространства органами управления воздушным движением (УВД) не выдавалось, радиосвязь экипаж вертолета с диспетчером не вел", ? констатировали в Росавиации. Вчера 15 сентября вертолет (AW119MKII) совершил пролет в районе аэродрома "Шереметьево" без разрешения диспетчеров. Сейчас идет расследование Росавиацией совместно с компетентными органами этих авиасобытий, которые могли бы при другом стечении обстоятельств привести к гибели людей. В агентстве напоминают и о другом своем предложении, которое может дисциплинировать пилотов - это увеличение штрафов за умышленные нарушения правил воздушного движения. Для частников до 3 миллионов рублей, для должностных лиц - 7 миллионов рублей и для юридических лиц - 12 миллионов рублей. Причем не только для тех, кто летает в зоне аэропортов без разрешения, но и для тех, кто не имеет "техосмотра" на самолет, не получил права пилота, не прошел должной подготовки или занимается извозом пассажиров нелегально. Все воздушные суда должны быть оснащены средствами контроля их местоположения как в полете, так и на земле, считают и в Ространснадзоре. Введение такой системы будет важнейшим элементом обеспечения безопасности полетов, позволит избежать большого количества опасных ситуаций, в том числе возникающих при опасном сближении воздушных судов, считают там. При этом ряд представителей авиации общего назначения утверждают, что не все легкие самолеты можно оборудовать такой аппаратурой.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти