Sikorsky испытал вспомогательную силовую установку разведчика Raider | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
02.02.2015
Новости

Sikorsky испытал вспомогательную силовую установку разведчика Raider

Американская компания Sikorsky провела испытания вспомогательной силовой установки перспективного высокоскоростного вертолета-разведчика S-97 Raider, сообщает Flightglobal. Речь идет о запуске установки, смонтированной на летном прототипе вертолета; прежде проверка всех бортовых систем аппарата проводились только при использовании внешнего источника электроснабжения. Подробности о самой вспомогательной силовой установке пока неизвестны. Сообщается только, что она представляет собой небольшой двигатель внутреннего сгорания. В ходе предполетной подготовки пилот Raider должен сперва запустить вспомогательную силовую установку, которая будет обеспечивать бортовые системы электроэнергией. Только после того, как заработает вспомогательная установка летчик может запускать основной двигатель - General Electric GE-T706. Как ожидается, в ближайшие несколько дней Sikorsky проведет испытательный запуск основного двигателя вертолета Raider, вращающего соосные основные винты и хвостовой толкающий винт. После проверки основной силовой установки Sikorsky планирует поднять Raider в воздух. По данным американской компании, в летных испытаниях будет принимать участие один прототип. В настоящее время ведется строительство второго прототипа, который будет использоваться в качестве демонстратора. Публичная демонстрация первого прототипа Raider состоялась в начале октября 2014 года. Масса пустого S-97 составляет 4,9 тонны. Вертолет, построенный по соосной схеме с толкающим винтом в хвостовой части, сможет развивать скорость до 220 узлов (около 410 километров в час). Машина будет оснащаться различными типами вооружения и разведывательной аппаратуры.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти