Спрос на легкие однодвигательные вертолеты продолжит расти | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
15.01.2018
Новости

Спрос на легкие однодвигательные вертолеты продолжит расти

Рынок гражданских вертолетов в 2018 году продолжит расти, что обусловлено спросом на легкие однодвигательные вертолеты и усиливающийся спрос за пределами Северной Америки в Европе и Азии. Прогноз вертолетной отрасли от Honeywell указывает на долю легких однодвигательных вертолетов в 58% от общего числа поставок в течение следующих четырех лет, в то время как спрос на легкие двухдвигательные машины будет смещаться к средним и суперсредним вертолетам.

Растущая геополитическая неопределенность в сочетании с сокращением добычи странами ОПЕК должна в этом году поднять цены на нефть и газ, давая ведущим оффшорным операторам новые возможности, поскольку эта отрасль консолидируется и восстанавливается. Однако, ожидание увеличения оффшорной деятельности в Австралии и Азии, и тренд перехода от тяжелых к суперсредним машинам на этом рынке, — это развитие, которое служит хорошим предзнаменованием для компаний Airbus, Bell и Leonardo, у которых имеются или выходят на рынок новые модели. Такие вертолеты также получат преимущество от мировой тенденции приватизации вертолетных поисково-спасательных операций.

Россия и Китай будут продолжать выделять все больше ресурсов на программы разработки гражданских вертолетов во всем спектре размеров и технологий, включая соосные, мультикоптеры и конвертопланы. В США вертолетные операторы EMS будут продолжать бороться за существование на фоне увеличения расходов и возмещения затрат за счет сторонних провайдеров, которые терпят неудачу. Можно ожидать большей консолидации в этом секторе. Инициативы, такие как Uber Elevate, будут по-прежнему стимулировать новый рынок городского авиатакси.

Источник: bizavnews.ru

Читайте также
Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти