Тимченко хочет господдержки США в покупке бизнес-джетов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
01.08.2013
Новости

Тимченко хочет господдержки США в покупке бизнес-джетов

Миллиардер Геннадий Тимченко, знакомый с Владимиром Путиным еще до президентства последнего, хочет получить поддержку американского государства для финансирования покупки роскошных самолетов для бизнесменов и чиновников. Как сообщается в электронных письмах и документах, к которым получил доступ Рейтер, Тимченко нанял лоббистов из крупной вашингтонской юридической компании Patton Boggs, чтобы облегчить себе путь к получению финансирования от американского Export-Import Bank и смягчить опасения, которые может вызвать его собственная персона. Один из богатейших магнатов России планирует попросить Ex-Im Bank о гарантиях под кредит на покупку до 11 самолетов у компании Gulfstream Aerospace, сообщил один из американских чиновников, который говорил с нанятыми лоббистами. Forbes оценивает состояние Тимченко, владеющего 44 процентами Gunvor, в $14,1 миллиарда. Российский миллиардер отказался от интервью на эту тему. Он неоднократно отвергал заявления о том, что дружеские отношения с Путиным, начавшиеся как минимум 23 года назад, способствовали его успеху в бизнесе. Покупка самолетов увеличит флот зарегистрированной в Финляндии авиакомпании Тимченко Airfix Aviation Oy, чьими услугами, как сообщалось, пользовались чиновники правительства России и связанные с Кремлем бизнесмены. Patton Boggs признала, что работает от имени Тимченко, сообщив, что провела предварительные переговоры с Ex-Im Bank, представителями двух сенаторов и одним советником по политике в Конгрессе. По информации компании, переговоры с Ex-Im Bank касались гарантий кредита под один самолет, который Airfix уже заказала. "Это были предварительные переговоры", - сообщил партнер Patton Boggs Джозеф Бранд в электронном письме. Поиск финансирования с поддержкой США вполне законен, однако происходит на фоне расследования министерства юстиции США в отношении дочерних компаний основного актива Тимченко - мирового сырьевого трейдера Gunvor Group. В мае Gunvor, не предоставив подробности, сообщила, что расследования касается торговли нефтью. Минюст США не комментировал ситуацию. Американский чиновник, просивший не называть его имя, сообщил, что партнеры Patton Boggs сказали ему в мае, что Airfix хочет получить поддержку Ex-Im Bank для покупки бизнес-джетов Gulfstream. Такой заказ может стоит $173-$710 миллионов в зависимости от модификации машины. Пресс-секретарь Ex-Im Bank Фил Коган сообщил, что банк пока не получил официальную заявку от Тимченко и не может комментировать переговоры с потенциальными клиентами. Gulfstream, отделение General Dynamics, отказалось от комментариев. Антон Куревин, пресс-секретарь принадлежащего Тимченко российского холдинга Volga Resources, подтвердил Рейтер, что миллиардер планирует получить кредитные гарантии от Ex-Im Bank. Ex-Im Bank проводит оценку иностранных покупателей, желающих заручиться его поддержкой, что может включать сотрудничество с американскими службами правопорядка и анализ возможных коммерческих и юридических рисков. Экс-председатель банка Джеймс Хармон полагает, что Ex-Im может без проблем гарантировать финансирование "российского олигарха со связями с Путиным", если он кредитоспособен. Однако, по его словам, открытое в США следствие в отношении связанных с Тимченко компаний может усложнить процесс. "Ex-Im рассмотрит все, что будет обнаружено (Минюстом)", - сказал Хармон. Федеральный Ex-Im Bank поддерживает американский экспорт, предоставляя гарантии и кредиты иностранным покупателям. В 2012 объем выданных или гарантированных им кредитов составил около $38,5 миллиарда. Ex-Im Bank ничего не стоит налогоплательщикам и выплатил с 2008 года государству дивиденды в размере $1,6 миллиарда. Однако несколько республиканских конгрессменов хотят ликвидировать банк, называя его деятельность "социальной поддержкой корпораций".
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти