В лондонском аэропорту Хитроу открывается новый терминал | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
05.06.2014
Новости

В лондонском аэропорту Хитроу открывается новый терминал

Самый крупный лондонский аэропорт Хитроу четвертого июня открывает новый терминал номер два. Данный терминал должен будет обслуживать самолеты авиакомпаний Star Alliance, которые в настоящее время летают из весьма запутанного и устаревшего терминала 1. Помимо основного корпуса 2А терминал будет располагаться также пристроенным пирсом-сателлитом 2В, куда пассажиры смогут попасть лишь после прохождения контроля по специальному подземному туннелю. В настоящее время данный пирс используется наполовину для ряда дальнемагистральных авиарейсов первого терминала воздушной гавани. С ним он связан надземным переходом достаточно большой протяженности. По мере перевода рейсов он должен будет сменить свою принадлежность, и, как мы писали ранее, будет относиться к новому терминалу. Основной корпус будет насчитывать 12 телетрапов, тогда как в сателлите их на первом этапе будет 14, а впоследствии и вовсе 16. При этом суммарная пропускная способность нового терминала будет составлять порядка 20-ти миллионов пассажиров в год. Терминал будет принимать рейсы альянса авиакомпаний Star Alliance, а также Virgin Atlantic Little Red, Aer Lingus и Germanwings. В основном здании терминала будет располагаться торговая двухуровневая зона, несколько кафе и магазинов будут размещены также в сателлите. Примечательно, что руководство аэропорта обещает в несколько раз сократить среднее время перехода к выходам на посадку по сравнению с первым терминалом. Напомним, что новый терминал построен на месте старого терминала 2 – первого, построенного к открытию аэропорта, состоявшемуся в 55-ом году минувшего столетия. Этот терминал проработал до 2009-го года, после чего его демонтировали.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти