В Поволжье будут строить самолеты для региональной авиации | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
23.11.2015
Новости

В Поволжье будут строить самолеты для региональной авиации

Решение о начале работ по созданию самолёта на базе Ил-114 станет отправной точкой для производства отечественных региональных самолётов и развития региональной гражданской авиации в России. Об этом во время общения с журналистами в Самаре заявил полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич. «Проект создания отечественного регионального самолёта разрабатывается по прямому поручению Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина, который поставил такую задачу перед нашим промышленным комплексом. Ввиду того, что достаточно большие компетенции сосредоточены на предприятиях Приволжского федерального округа, мы подключились к этой работе, в результате которой был отобран проект Ил-114. Этот проект позволит нам создать региональный самолёт на 100% из отечественных комплектующих, то есть это будет не локализация производства, а именно стопроцентное импортозамещение. Для страны этот самолёт очень важен. Благодаря Министерству транспорта России в последние три года очень активно развиваются региональные пассажирские перевозки, вы знаете насколько сегодня востребован российский внутренний туризм с учётом всех происходящих международных моментов. Мы видим потенциал роста региональных перевозок, и для этого нужен современный, безопасный, комфортабельный самолёт, который мы можем производить независимо от желания или нежелания наших иностранных партнёров. Вы знаете, что предлагался ряд альтернативных проектов: совместный проект с «Бомбардье», рассматривался проект совместно с французами. Но нам удалось убедить всех участников диалога, что нужно создавать свой самолёт. И сегодня такой самолет есть. Он уже летает в Узбекистане, выполняет нужды Министерства обороны России и других силовых ведомств. И на его базе на основе самых современных технологий и по стандартам ИКАО будет создан отечественный самолёт для региональных перевозок. При этом он будет обслуживать и спецпотребителей, силовые структуры, а также другие нужды нашего народного хозяйства. Сегодня определено, что головным финальным заводом по производству Ил-114 будет Нижегородский завод «Сокол» — предприятие, которое обладает необходимыми технологическими и кадровыми компетенциями. Но в кооперацию войдут и другие предприятия: это может быть и Ульяновск, и Воронеж, Самара и Казань. Сейчас окончательный вид кооперации складывается, но на 80% это будут предприятия Приволжского федерального округа, что для нас, разумеется, очень важно. Нужно отметить, что при реализации проекта будет создана новая модификация двигателя, которая в дальнейшем будет использоваться на других типах создаваемых в стране самолётов«, — заявил Михаил Бабич. Для сведения: Ил-114 — двухмоторный турбовинтовой самолёт, число пассажиров — 64 чел., крейсерская скорость — 500 км/ч, максимальная дальность полёта — 5500 км. По предварительным расчётам общая стоимость работ по проекту составит около 35 млрд. рублей, из них на ОКР — 10,9 млрд. руб. Проект предполагается реализовать в 3 этапа. На первом (2016-2019 гг.) — производство самолёта Ил-114-300 из задела АО «Ташкентский механический завод»; на втором этапе (2019-2029 гг.) — собственное производство ПАО «ОАК» на заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде, где будут созданы новые рабочие места; на третьем этапе планируется разработка перспективного регионального самолёта размерностью до 80 пассажиров на платформе Ил-114-300.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти