В «Пулково» ждут напряженного лета | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
28.01.2013
Новости

В «Пулково» ждут напряженного лета

Новые кабинки регистрации, автобусы и шатры для пассажиров: консорциум «Воздушные ворота Северной столицы», который управляет аэропортом «Пулково», готовится к летнему приросту пассажиропотока. К теплому сезону будут введены 10 новых кабинок регистрации, расширены накопители в «Пулково-1» и «Пулково-2», закуплены новые автобусы для пассажиров. Рядом с «Пулково-2» появится шатер для прибывших пассажиров, ожидающих очереди на пограничный контроль. Как рассказал глава «Воздушных ворот» Сергей Эмдин, уже по первым неделям года видно, что рост пассажиропотока продолжается, и «с этой точки зрения год будет сложным». Летом, по словам Эмдина, количество пассажиров возрастет, но новых мощностей пока не будет. Глава оператора также отметил, что продолжится реконструкция перронов. 2013 год станет еще и переломным: в декабре должен быть запущен новый терминал. Впрочем, несмотря на это, 2014 год тоже может стать напряженным. Ввод терминала не означает полного завершения строительства нового аэровокзального комплекса, замечает директор по развитию «Воздушных ворот» Дмитрий Руденко. В декабре на полугодовую реконструкцию закроют «Пулково-1». Руденко пояснил: поскольку терминал предназначен в основном для международных рейсов, встанет вопрос о рейсах внутренних. Предположительно, основная их часть будет переведена в «Пулково-2», который продолжит работу в полном объеме в течение всего 2014 года. Пассажирам внутренних рейсов придется ездить в «Пулково-2», добавил директор по развитию компании. Сергей Эмдин успокаивает: не вся нагрузка внутренних рейсов ляжет на «Пулково-2». «Воздушные ворота» планируют построить временные сооружения, которые будут максимально обслуживать рейсы внутри России. Если какие-то из них «не уместятся», они будут переведены на «Пулково-2». Эксперты полагают, что полугодовой ремонт «Пулково-1» серьезных проблем не принесет: реконструкция завершится до лета, временная пристройка возьмет на себя основную нагрузку. Гораздо большую тревогу вызывает ситуация с международными рейсами. Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев отметил: если учесть заявляемые планы и интерес Петербурга в перевозчиках, использующих широкофюзеляжную технику, то одновременное прибытие хотя бы двух бортов создаст очень серьезную, «пиковую» нагрузку. Самой большой проблемой, как правило, является большое скопление людей на паспортном контроле, добавил эксперт. Прошлый летний авиасезон тоже был напряженным. Тогда вице-губернатор Сергей Вязалов заявил, что оператор выжимает из аэропорта все соки, смешивает в «Пулково-1» внутренние и международные рейсы, для пассажиров не созданы комфортные условия. Свое мнение чиновник высказал в июне на Петербургском экономическом форуме, в период, когда нагрузка на всю городскую инфраструктуру становится критической.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти