Ввод в эксплуатацию Bombardier CSeries задерживается на год | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
20.01.2014
Новости

Ввод в эксплуатацию Bombardier CSeries задерживается на год

Компания Bombardier объявила, что сместила график ввода в эксплуатацию новых моделей узкофюзеляжного самолета семейства CSeries как минимум на 12 месяцев, объясняя свое решение тем, что на завершение программы сертификационных летных испытаний потребуется больше времени, чем ранее предполагалось. Заявление канадского производителя не стало неожиданностью. Согласно новому графику, базовый 110-местный вариант CS100 поступит в эксплуатацию не ранее второго полугодия 2015 г., 135-местный CS300 — с отставанием на шесть месяцев. Первым эксплуатантом CSeries станет шведская авиакомпания Malmo Aviation, говорится в сообщении. Авиакомпания разместила твердый заказ на пять CS100 и пять CS300. Изначально Bombardier называл сроком первой поставки CS100 середину 2014 г., однако из-за задержек в сборке испытательного образца дата первого полета сдвинулась с декабря 2012 на 16 сентября 2013 г. После этого руководство Bombardier объявило, что уточненные сроки ввода в эксплуатацию будут названы после начала летных испытаний как минимум двух образцов и пересмотра испытательной программы. Второй образец CSeries поднялся в воздух 3 января, третий готовится к полету. "Программа CSeries стабильно прогрессирует, первые результаты испытаний соответствуют ожиданиям и конструкторским расчетам", — говорится в официальном сообщении Bombardier. Однако испытания "потребую больше времени, чем планировалось ранее, чтобы убедиться, что все системы самолета достигли достаточной зрелости для обеспечения успешного ввода в эксплуатацию". Испытательная программа началась не слишком динамично: производитель завершил наземные испытания и произвел модификации, необходимые, чтобы большая часть испытательной программы могла квалифицироваться в качестве сертификационных испытаний. Два испытательных образца, FTV1 и FTV2, совершили 20 полетов, в общей сложности аккумулировали более 250 ч наземных и летных испытаний. FTV1 перебазируется из Монреаля в Вичиту, где погода в этот сезон года более благоприятная. FTV3 приступит к испытаниям в ближайшие несколько недель, говорится в сообщении. До нынешнего момента во время всех полетов электродистанционная система управления находилась в режиме direct (режим, при котором система точно выполняет команды пилота). ЭДСУ в обычном режиме, включая защиту от выхода за пределы допустимых режимов полета, будет задействована в ближайшее время. Bombardier также объявил, что компания Al Qahtani Aviation подписала контракт на поставу 16 CS300 с опционом еще на 10 самолетов, для базирующегося в Даммаме (Саудовская Аравия) нового национального авиаперевозчика Saudi Gulf Airlines. Таким образом, портфель твердых заказов на CSeries насчитывает 198 единиц, включая опицоны — 445 единиц. Контракты заключены с 17 заказчиками, включая лизинговые структуры. Производитель ставит себе цель собрать 300 твердых заказов от 20 клиентов к моменту ввода в эксплуатацию.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти