0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
19.06.2015
Новости

Жерар Экономо написал картину на хвосте самолета E-Fan 2.0

В ходе живого представления на авиасалоне в Ле Бурже в среду художник Жерар Экономо (G?rard Economos) написал картину на хвосте модели полностью электрического самолета Airbus Group E-Fan 2.0. Главный технический директор Airbus Group Жан Ботти (Jean Botti) прокомментировал событие: «Характерная и необычная манера письма Жерара Экономо вдохновляет. Его новый шедевр на хвосте нашей модели E-Fan 2.0 в выразительной художественной форме символизирует уникальные технологии и инновации, которые мы интегрируем в наш самолет». Airbus Group построит линию окончательной сборки полностью электрического самолета E-Fan 2.0 в городе По на юго-западе Франции. Ввод в эксплуатацию первого E-Fan 2.0 запланирован на конец 2017 начало 2018 года. Компания Voltair SAS, на 100% принадлежащая Airbus Group, будет руководить разработкой, производством и поставкой самолетов, а также продажей и оказанием услуг, включая техническое обслуживание.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти