Бизнес-джеты для миллиардеров | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Бизнес-джеты для миллиардеров

В наши дни частный самолет – это уже не редкость. Тысячи миллионеров во всем мире могут позволить себе такую роскошь. А что остается делать миллиардерам? Их внимание привлекают уже не компактные и экономные бизнес-джеты на 8-12 мест, а огромные пассажирские лайнеры, наподобие Boeing 747 или Airbus A380, цена на которые исчисляется в сотни миллионов долларов. Впервые пассажирский лайнер Boeing стал частным самолетом в 1996 году. Модель Boeing Business Jet, то есть Boeing-737 в VIP-комплектации, в тот момент казался чем-то совершенно запредельным. Но если сравнить его с теми самолетами, которые оказываются в частном владении у богатейших людей современного мира – он уже будет выглядеть довольно бледно.

 

Boeing 747-8

Цена: $ 280 млн, индивидуальное оборудование интерьера стоит около 20 млн. долларов. Этот лайнер является крупнейшим из американских самолетов и одним из самых длинных самолетов в мире. Boeing 747-8 начал эксплуатироваться в 2010 году, тогда как Airbus 380 совершил свой первый коммерческий рейс в 2007 году. Они были изначально рассчитаны на миллиардеров: ведь только на то, чтобы оборудовать эти самолеты такими предметами интерьера, как специальные панели, кинотеатр, джакузи, пришлось потратить около 20 миллионов долларов. 

Покупатели этих огромных частных самолетов обычно уже были до этого владельцами других, менее масштабных воздушных судов. Например, из четырех миллиардеров, купивших Boeing 747-8, двое были владельцами других продуктов корпорации Boeing, и их желание купить самолет более современной модели мотивировалось в первую очередь желанием получить «нечто новое и лучшее», как заявил президент подразделения бизнес-джетов корпорации Boeing Стивен Хилл. 


Boeing 767

Цена: $ 118-165 млн. Самолет этой модели в разное время приобрели владелец футбольной команды «Челси» Роман Абрамович, основатели Гугла Ларри Пейдж и Сергей Брин. По сравнению с другими самолетами такого класса, он имеет сравнительно низкие эксплуатационные расходы. Пассажирский вариант этого самолета вмещает до 375 пассажиров. Максимальная дальность полета – 12 200 км.  


Хотя наверное, самым роскошным из современных бизнес-джетов является Airbus ACJ380. Он настолько просторен, что внутри его салона владелец может реализовать все то, на что ему недоставало места в любом другом самолете.

Airbus A380

Цена: $ 320 млн. Этот «летающий дворец» купил нефтяной миллиардер из Саудовской Аравии принц Алвалид бин Талал. И эти 320 миллионов он заплатил только за сам самолет, не считая дополнительных затрат на внутренний интерьер: спальни, кинотеатр, джакузи. Европейский лайнер Airbus А380 имеет рекордные размеры: это широкофюзеляжный самолет с четырьмя двигателями высотой с семиэтажное здание. Площадь крыльев – немногим менее футбольного поля. Багажное отделение способно вместить 70 автомобилей, а пассажирский салон – более 850 пассажиров. Он может преодолеть без дозаправки расстояние в 15 200 км на максимальной скорости в 900 км/ч. 

Если самолет приобретается не для того, чтобы передавать его в аренду третьей стороне, а именно в личное пользование, обычно владелец стремится максимально реализовать в обустройстве его интерьера свои фантазии. По словам генерального директора компании «Privateair» Грега Томаса, самые необыкновенные интерьеры его компании заказывали покупатели бизнес-джетов из стран Персидского залива. Так, представитель одной из местных монархических династий заказал установку комплекта веб-камер на внешних поверхностях лайнера и огромного монитора внутри самолета, чтобы во время полета наслаждаться зрелищем облаков и радуги.  


Но все же, покупка таких огромных лайнеров частными лицами – пока большая редкость. Намного более популярными моделями частных самолетов для крупных заказчиков продолжают оставаться джеты стоимостью в 40-60 миллионов долларов, с салоном, вмещающим 10-20 пассажиров.

Boeing Business Jet 3 (Boeing 737-900ER)

Цена: $ 68 млн. Boeing Business Jet 3 - это классический бизнес-джет, в котором реализована концепция преобразования коммерческих реактивных самолетов в 1996 году. Это один из самых современных и высокотехнологичных самолетов. Именно в этой модели впервые в гражданской авиации, стала применяться технология Head-Up Display, то есть размещение различных показаний электронной системы прямо на лобовом стекле кабины – ранее эта технология использовалась лишь в военной авиации. Обновленная линейка этого семейства представлена моделями BBJ MAX 7, MAX 8 и MAX 9.



Airbus ACJ

Цена: от $ 65 млн. Гордость компании - семейство Airbus Corporate Jet: ACJ318ACJ320ACJ330 и тд. Самолеты этих моделей часто покупают для воздушных парков крупных государственных деятелей: например, именно на таком самолете летает президент Бразилии, а также высшие чиновники Франции. Обновленная линейка этого семейства представлена моделями под знаком NEO: ACJ319neoACJ320neoACJ330neo.



Gulfstream G550

Цена: $ 50 млн. Среди владельцев самолета Gulfstream G550 – магнат металлургии, индийский миллиардер Лакшми Миттал, владелец сети интернет-магазинов «Topshop» Филип Грин; также самолет используется ВВС США. Имеет наибольшую дальность полета в своем классе: около 11 000 километров.



Bombardier BD-700 Global Express

Цена: $ 45 млн. Корпоративный самолет Global Express имеет просторный и длинный салон, но главным его отличием является исключительная скорость: почти 950 км/ч. Кроме того, Bombardier Global Express может пролететь между любыми двумя точками земного шара всего с одной остановкой для заправки. Также ему по силам совершать беспосадочные перелеты на трансконтинентальные дистанции, например Сидней - Лос-Анджелес или Нью-Йорк - Токио.



Embraer Lineage 1000E

Цена: $ 42,95 млн. Когда Embraer Lineage 1000 впервые появился на рынке деловой авиации в 2007 году, его назвали самым совершенным и роскошным бизнес-джетом, когда-либо выпущенном во всем мире. Новая модификация Lineage 1000E 2013 года выпуска полностью заменила предыдущую версию.


Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти