Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Референс-номер предложения 489027
Cessna Citation III (Cessna 650) представляет собой бизнес-джет, прообразом создания которого послужили предыдущие версии семейства Citation (Cessna 500 Citation I и Cessna Citation II), с рядом значительных изменений. Citation I и II оказались весьма успешными коммерческими проектами в сегменте лёгких самолётов бизнес-класса и их самыми близкими конкуренты были только двухдвигательные турбовинтовые самолёты. Cessna решила выйти на рынок бизнес-джетов среднего размера. Разработку такого самолёта Cessna начал с нуля, вместо того, чтобы основываться на существующем семействе Citation. Развитие Citation III началось в 1978 году, и первый опытный образец совершил первый полёт 30 мая 1979 года, второй прототип взлетел 2 мая 1980 года. После программы лётных испытаний, самолёт получил свидетельство типа FAA 30 апреля 1982 года.
Самолёт предназначен для управления двумя пилотами, и вмещает шесть пассажиров, хотя возможно более тесное размещение, тогда он может вместить до девяти пассажиров. На самолёт устанавливается пара турбовентиляторных Гарретт TFE731-3B.
В 1983 году, сразу после того, как первые самолёты были поставлены заказчикам, Citation III установил несколько рекордов в своём классе. Производство продолжалось в течение девяти лет до 1992 года, в общей сложности было произведено 202 самолёта.
Категория самолета:
СредниеКоличество мест
7 - 9Высота салона (м)
1,74Объём багажного отделения (куб. м)
1,73Дальность (км)
3 774Максимальный взлетный вес (кг)
9 980Крейсерская скорость (км/ч)
875Дальность (км)
3 774Максимальная высота полета (м)
15 545Длина самолета (м)
16,92Высота самолета (м)
5,13Размах крыла (м)
16,31Максимальный взлетный вес (кг)
9 980Максимальное число пассажиров
9Ширина салона (м)
1,68Высота салона (м)
1,74Объем салона (куб.м.)
12,40Цена
По запросуНаши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...
Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...
Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.
Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...
По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...
Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.
Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...
Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...
Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...
Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти