Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Референс-номер предложения 490682
Модель Legacy 450 разрабатывалась параллельно с Legacy 500 и задала новый стандарт в среднем классе, в первую очередь революционной для такой стоимости электродистанционной системой управления (ЭДСУ). Впервые в этом классе и за эти деньги появится бизнес-джет, оснащенный передовым оборудованием, ранее доступным лишь на Falcon 7X.
Как и на французском джете, здесь в кабине пилотов вместо штурвалов установлены джойстики. Помимо технологий, у Legacy 450 есть и другие козыри: просторный салон, который выше и шире, чем у конкурентов, порадует ровным полом, сбалансированным дизайном, передовой системой управления настройками (в том числе со смартфона или планшета), современной системой развлечений и связи. Достойная дальность и скорость полета, хорошие взлетно-посадочные показатели позволят ему на равных конкурировать по летным характеристикам, в то время как конкурентоспособная стоимость в сочетании с потрясающей «начинкой» заставит других производителей понервничать.
Самолет совершил первый полет в самом конце 2013 года, после небольших задержек в программе разработки, вызванных как раз передовой ЭДСУ. Поставки начались в декабре 2015 года.
Интерьер
Над дизайном интерьера Embraer вновь пригласил поработать всемирно известную дизайн-студию BMW Group Designworks USA, которая неоднократно удостаивалась международных наград за внутреннюю отделку самолетов бизнес-авиации. На выбор клиента создано несколько вариантов дизайнерских решений интерьера и компоновки кабины Legacy 450. Пассажирам особенно понравятся ровный пол, современная система управления настройками, передовое оборудование, полноценные спальные места, составляемые из специально спроектированных кресел, а также качество отделки дорогими материалами.
Цена
Ориентировочная стоимость нового самолета от $ 16,57 млн.Категория самолета:
СредниеКоличество мест
7 - 9Высота салона (м)
1,83Объём багажного отделения (куб. м)
4,8Дальность (км)
4 630Максимальный взлетный вес (кг)
16 000Крейсерская скорость (км/ч)
848Дальность (км)
4 630Максимальная высота полета (м)
13 716Длина самолета (м)
19,68Высота самолета (м)
6,43Размах крыла (м)
20,24Максимальный взлетный вес (кг)
16 000Максимальное число пассажиров
9Ширина салона (м)
2,08Высота салона (м)
1,83Объем салона (куб.м.)
19,68Цена
По запросуЗапасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.
Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...
Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.
Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...
Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...
Подразделение бизнес-авиации Embraer сообщило об увеличении поставок на 13% в период с 2022 по 2...
Доступный парк бизнес-джетов в феврале увеличился на 32%.
Британская авиационная компания Hill Helicopters представила, как она утверждает, первый в мире полн...
Внимание публики привлекли одноместный ACH130 в VIP-конфигурации и макет многоцелевого двухместного ...
В 2023 году компания Pilatus поставила 47 своих бизнес-джетов PC-24, что на 18%, чем в предыдуще...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти