Volkswagen создал первый электрический пассажирский дрон | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Volkswagen создал первый электрический пассажирский дрон

Volkswagen Group China представила первый прототип электрического пассажирского дрона с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) в рамках своей стратегии по исследованию и освоению новых возможностей в области полностью электрических и устойчивых концепций индивидуальной мобильности.

В 2020 году Volkswagen Group China запустила проект «Вертикальная мобильность» для изучения мобильных решений следующего поколения, включая рынок городской воздушной мобильности и расширение городского движения в воздушное пространство. После интенсивных исследований, концептуальной работы и разработок команда проекта разработала свою первую проверочную модель — V.MO. Этот первоначальный прототип также получил прозвище «Летающий тигр» из-за его отличительной черно-золотой окраски, которая была взята в ознаменование его запуска в год Тигра.

Концепция прототипа основана на существующих решениях для автономного полета и аккумуляторной технологии для обеспечения мобильности без вредных выбросов. Модель с Х-образным крылом длиной 11,2 м и размахом 10,6 м оснащена восемью несущими винтами для вертикального подъема и двумя винтами для горизонтального полета. Компания проведет несколько летных испытаний в конце этого года, чтобы оптимизировать концепцию, а улучшенный прототип пройдет дополнительные расширенные испытательные полеты на расстояние до 200 км к концу лета 2023 года.

Доктор Стефан Вёлленштайн, генеральный директор Volkswagen Group China, сказал: «Благодаря этому пилотному проекту мы выводим давние традиции Volkswagen в области точного машиностроения, дизайна и инноваций на новый уровень, разрабатывая продукт премиум-класса, который будет удовлетворять потребности в вертикальной мобильности, наших будущих технически подкованных китайских клиентов. Это новаторский проект, который наша молодая команда китайских экспертов начала с нуля. Они работают с новыми концепциями дизайна и материалами, разрабатывая новые стандарты безопасности, внедряя инновации на каждом этапе пути. Запуск этой потрясающей проверочной модели — V.MO — является первой из многих замечательных вех на нашем захватывающем пути к городским авиаперевозкам и прекрасным примером нашей миссии «Из Китая для Китая». Наша долгосрочная цель состоит в том, чтобы индустриализировать эту концепцию и, подобно «Летающему тигру», открыть новые горизонты на этом перспективном и быстро развивающемся новом рынке мобильности.

Volkswagen Group China быстро расширяет местные исследования и разработки и опыт в области программного обеспечения, чтобы быстрее реагировать на потребности клиентов и значительно ускорять темпы инноваций. Проект «Вертикальная мобильность» требует межотраслевого и инновационного мышления в новой области, и Группа сформировала команду молодых местных экспертов, чтобы продвигать его вперед. Их поддержали китайские партнеры, в том числе Hunan Sunward Technology, дочерняя компания производственной группы Sunward из Хунани, которая специализируется на разработке, продаже и обслуживании авиационной продукции и является лидером на рынке легких спортивных самолетов.

Городская воздушная мобильность — это быстро развивающийся рынок, целью которого является использование воздушного пространства для сообщений на короткие и средние расстояния, особенно над крупными городами и между ними. В Китае он должен сыграть важную роль в будущем городского и междугороднего транспорта в его перегруженных мегаполисах. На первом этапе коммерческого использования V.MO, скорее всего, будет позиционироваться как продукт премиум-класса для состоятельных технически подкованных китайских клиентов, например для VIP-перевозок. eVTOL смогут перевозить пассажиров быстрее и эффективнее, чем нынешние обычные средства наземного транспорта, и с большей гибкостью. По мере развития проекта вертикальной мобильности Volkswagen Group China будет работать с соответствующими китайскими властями для получения сертификата.

Читайте также
Финал ATP 500 в Дубае и вечеринка на яхте с Luxury Girl

Букмекерская компания PARI провела первый масштабный выездной ивент для участников клуба PARI SECRET...

Арина Журавлева: «Мой главный принцип в работе – делать хорошо либо не делать вообще»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы сегодня беседуют с Ариной Журавлё...

Торжество любви с щепоткой грусти: 10 лет Ikos Resorts

Ikos Resorts представляет свою самую амбициозную кампанию на сегодняшний день под названием «Люблю I...

Инновации в технологиях: 4 продукта от Dreame, которые сделают вашу жизнь проще

Бренд инновационной бытовой техники Dreame устраивает акцию по случаю 8 марта

Global Jet Capital: рынок бизнес-авиации оставался стабилен в четвертом квартале 2024 года

Последний обзор рынка деловой авиации компании показал, что количество полетов выросло на 2,4% в...

Новое поколение бизнес-джетов Cessna Citation: будущее наступило

В обновленную линейку вошли модели Cessna Citation CJ4 Gen3, CJ3 Gen3 и M2 Gen3.

Bombardier завершает кампанию по летным испытаниям Global 8000

Компания предлагает комплект модернизации стоимостью 3 миллиона долларов, чтобы привести Global 7500...

Солнце светит, блины пекутся: где отмечать масленицу в Москве и Петербурге

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Ольга и Мила Трещёвы рассказывают, в каких ресторанах ...

Любовь, караты и прочие сладости

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы задались вопросом, как красиво сд...

Конец эпохи: последний G650 сходит с конвейера

После более чем 13 лет непрерывного производства последний самолет G650/650ER сошел с производственн...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти