Volkswagen создал первый электрический пассажирский дрон | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Volkswagen создал первый электрический пассажирский дрон

Volkswagen Group China представила первый прототип электрического пассажирского дрона с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) в рамках своей стратегии по исследованию и освоению новых возможностей в области полностью электрических и устойчивых концепций индивидуальной мобильности.

В 2020 году Volkswagen Group China запустила проект «Вертикальная мобильность» для изучения мобильных решений следующего поколения, включая рынок городской воздушной мобильности и расширение городского движения в воздушное пространство. После интенсивных исследований, концептуальной работы и разработок команда проекта разработала свою первую проверочную модель — V.MO. Этот первоначальный прототип также получил прозвище «Летающий тигр» из-за его отличительной черно-золотой окраски, которая была взята в ознаменование его запуска в год Тигра.

Концепция прототипа основана на существующих решениях для автономного полета и аккумуляторной технологии для обеспечения мобильности без вредных выбросов. Модель с Х-образным крылом длиной 11,2 м и размахом 10,6 м оснащена восемью несущими винтами для вертикального подъема и двумя винтами для горизонтального полета. Компания проведет несколько летных испытаний в конце этого года, чтобы оптимизировать концепцию, а улучшенный прототип пройдет дополнительные расширенные испытательные полеты на расстояние до 200 км к концу лета 2023 года.

Доктор Стефан Вёлленштайн, генеральный директор Volkswagen Group China, сказал: «Благодаря этому пилотному проекту мы выводим давние традиции Volkswagen в области точного машиностроения, дизайна и инноваций на новый уровень, разрабатывая продукт премиум-класса, который будет удовлетворять потребности в вертикальной мобильности, наших будущих технически подкованных китайских клиентов. Это новаторский проект, который наша молодая команда китайских экспертов начала с нуля. Они работают с новыми концепциями дизайна и материалами, разрабатывая новые стандарты безопасности, внедряя инновации на каждом этапе пути. Запуск этой потрясающей проверочной модели — V.MO — является первой из многих замечательных вех на нашем захватывающем пути к городским авиаперевозкам и прекрасным примером нашей миссии «Из Китая для Китая». Наша долгосрочная цель состоит в том, чтобы индустриализировать эту концепцию и, подобно «Летающему тигру», открыть новые горизонты на этом перспективном и быстро развивающемся новом рынке мобильности.

Volkswagen Group China быстро расширяет местные исследования и разработки и опыт в области программного обеспечения, чтобы быстрее реагировать на потребности клиентов и значительно ускорять темпы инноваций. Проект «Вертикальная мобильность» требует межотраслевого и инновационного мышления в новой области, и Группа сформировала команду молодых местных экспертов, чтобы продвигать его вперед. Их поддержали китайские партнеры, в том числе Hunan Sunward Technology, дочерняя компания производственной группы Sunward из Хунани, которая специализируется на разработке, продаже и обслуживании авиационной продукции и является лидером на рынке легких спортивных самолетов.

Городская воздушная мобильность — это быстро развивающийся рынок, целью которого является использование воздушного пространства для сообщений на короткие и средние расстояния, особенно над крупными городами и между ними. В Китае он должен сыграть важную роль в будущем городского и междугороднего транспорта в его перегруженных мегаполисах. На первом этапе коммерческого использования V.MO, скорее всего, будет позиционироваться как продукт премиум-класса для состоятельных технически подкованных китайских клиентов, например для VIP-перевозок. eVTOL смогут перевозить пассажиров быстрее и эффективнее, чем нынешние обычные средства наземного транспорта, и с большей гибкостью. По мере развития проекта вертикальной мобильности Volkswagen Group China будет работать с соответствующими китайскими властями для получения сертификата.

Читайте также
Эльдар Мурадов: «Никакого guilty, чистый pleasure»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru, побеседовали с новым бренд-шефо...

Гастрономические завтраки в Москве

В подборке — три московских ресторана, в которых появились новые завтраки, и оно того стоит. Гастрон...

Бруно Марино: «Когда мне было 18 лет, мне предложили должность шефа»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы начинают 2025 год с разговора с Б...

Avalon Airshow 2025

Крупнейший в Южном полушарии авиасалон и выставка аэрокосмической и оборонной техники Avalon 2025 вн...

Lürssen Kismet: грандиозное событие

В 2024 году Lürssen участвовала в Monaco Yacht Show с самой большой из флота новых суперъяхт — 122-м...

Bombardier Global 8000: превосходство в ультрадальнем класса

Североамериканские производители бизнес-джетов, соревнуясь за каждую милю, пытаются доказать миру св...

Гастроли именитых шефов

Первый месяц нового года ознаменовался гастролями топовых шефов на Мальдивах и в Турции.

Кулинарные каникулы в Москве

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы решили узнать, чем можно заняться на январск...

Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Открытие Lesnoy и La Raquette

В предпраздничной суете в Москве продолжают открывать новые места. Гастрономические обозреватели пор...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти