Производители яхт: верфь Heesen Yachts | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
14.08.2019
Яхты

Производители яхт: верфь Heesen Yachts

Верфь Heesen была основана в городе Осс в 1978 году. Франс Хиссен — ее первый владелец и основатель — считается одним из самых ярких представителей яхтенного бизнеса. Создавая собственную верфь, он решил, что будет заниматься исключительно кастомными и полукастомными проектами скоростных суперъяхт. Для конца 1970-х это почти невероятный набор характеристик. Тем не менее самые первые проекты Heesen Yachts принесли верфи имидж исключительно инновационного производства. Все потому, что Франс Хиссен сразу стал экспериментировать с алюминием — легким и прочным материалом, который до его прихода в яхтенный мир использовали в основном в качестве материала для надстроек, но не основной части корпуса. Алюминий — не только легкий и прочный материал, но и более гибкий, чем сталь, что дает гораздо больше свободы для свежих дизайнерских решений.



Мировую славу Heesen Yachts принесла 44-метровая Octopussy, спущенная на воду в 1988 году. Она до сих пор является самой быстрой в мире суперъяхтой, ее максимальная скорость — 53,17 узла!

Новый этап в истории верфи начался после отхода от дел Франса Хиссена в 2012 году. В 2013-м была построена 65-метровая Galactica Star — первая в мире яхта с корпусом типа Fast Displacement. Поворотным моментом для Heesen Yachts стал спуск на воду 70-метровой Galactica Super Nova — на данный момент самой большой яхты из переданных владельцу. Скоро и этот рекорд будет побит: в доках Heesen идет строительство 80,7-метровой яхты под проектным именем Cosmos.



Верфь Heesen Yachts активно расширяется с 2016 года. Сейчас производство в Оссе занимает восемь ангаров и шесть сухих доков общей площадью 22 тыс. м2, в которых работают 450 штатных сотрудников.

За последние несколько лет верфь Heesen Yachts расширила производство на 30%.

Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти