Аналитики обещают: в 2013-м бизнес-авиацию ждет рост | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Аналитики обещают: в 2013-м бизнес-авиацию ждет рост

У отрасли деловой авиации в 2013 году появится стимул для роста, обусловленный, в первую очередь, тенденцией к восстановлению экономики США – к такому мнению пришли два независимых эксперта, поделившихся своими прогнозами с авторитетным авиапорталом AINonline. Вице-президент «Teal Group» Ричард Абулафиа при этом высказался с позиции «осторожного оптимизма», тогда как Брайан Фоли из «Brian Foley Associates» продемонстрировал корреспондентам более смелые прогнозы на ближайший период развития отрасли. Оба аналитика предложили обратить особое внимание на ряд ключевых индикаторов финансово-экономической ситуации, которые в последнее время показывают положительную тенденцию и могут служить основанием для утверждений о приближающемся возрождении бизнес-авиации как в национальном, так и в мировом масштабах. Среди этих индикаторов, в частности, были названы такие факторы как количественное снижение «запасов» самолетов деловой авиации на мировом рынке, рост потребности в использовании воздушных судов, рост мирового ВВП, укрепление фондового рынка, рекордный за последние несколько лет уровень прибыли многих корпораций, отказ администрации США от программы резкого повышения налогообложения. «Прогресс, достигнутый в прошлом году, будет только наращиваться в 2013-м, - утверждает Брайан Фоли. – Несмотря на некоторую финансовую неопределенность в первой половине года, рынок США будет укрепляться, в основном за счет первичного сектора экономики. Подъем должен продлиться вплоть до следующего экономического цикла, и снижения следует ожидать не ранее 2017 года. Таким образом, у участников отрасли авиационной промышленности есть в запасе четыре года на то, чтобы вернуть свое утраченное влияние и добиться процветания». В то же время Ричард Абулафиа высказался следующим образом: «Если восстановление экономики США продолжит набирать обороты и бизнес-сообщество обнаружит, что в складывающейся ситуации больше возможностей, чем угроз, мы сможем наблюдать действительное оживление авиационного рынка – возможно, даже в большей степени, чем ожидалось ранее. И более всего возрождение требуется сегменту производителей малых и средних бизнес-джетов». В целом же Абулафиа также подтвердил, что в 2013 году можно ожидать всплеска заказов на самолеты и поставок готовых бизнес-джетов покупателям.
Читайте также
Когда нам ждать бизнес-лайнер от Embraer?

Планы авиапроизводителя по созданию более крупного бизнес-джета остаются под вопросом

Рекорды скорости Bombardier Global 7500

Воздушный флот Bombardier Global 7500 вырос до почти 200 самолетов и налетал более 200 000 часов.

Electra запускает гибридно-электрический самолет EL9 STOL

Самолеты смогут взлетать с взлетно-посадочной полосы длиной в 45 метров

Gulfstream G700 побил 65 рекордов перелетов между парами городов

Затем G700 отправился на Бахрейнский международный авиасалон, где будет представлен вместе с G500.

Поставки Bombardier сократились в третьем квартале, но доходы выросли

Поставки самолетов сократились на одну единицу, до 30, но выручка выросла на 12%

Операторы вертолетов подписывают заказы с Airbus и Leonardo

Оба производителя объявили о начале сотрудничества на Европейской выставке роторов

Aviation Heaven представляет глобальную карту услуг по техническому обслуживанию и ремонту самолетов

Онлайн-инструмент помогает операторам найти подходящее обслуживание для воздушных судов

Bombardier поможет восстановить первый бизнес-джет Lear Jet 23

Фонд Classic Lear Jet Foundation, некоммерческая организация, которая пытается восстановить первый п...

Запуск Gulfstream G300 ожидается в 2026 году

Запуск давно обсуждаемой модели G300, которая заменит действующую G280, может состояться в 2026 году...

Pilatus готовится к масштабному расширению во Флориде

Первоначальный центр технического обслуживания и продаж должен открыться в 2026 году в международном...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти