Планы авиапроизводителя по созданию более крупного бизнес-джета остаются под вопросом
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Французский авиапроизводитель Daher представил очередную итерацию скоростных однодвигательных турбовинтовых ВС делового класса популярной линейки TBM 900. Через 28 лет после начала производства первого поколения самолетов — TBM 700 семейство ВС пополнилась новым членом — TBM 940.
Модернизированная версия сменит представленный в 2016 г. TBM 930 в качестве флагмана семейства. В отличие от предыдущей версии, TBM 940 оснащен автоматом тяги и улучшенной автоматикой противообледенительной системы, также на самолете изменен дизайн салона. Автомат тяги впервые установливается на однодвигательный турбовинтовой самолет весом менее 5,675 кг. Он сможет корректировать скорость ВС на основании предварительно заданного профиля траектории полета. Также автомат тяги позволит владельцу самолета безопасно эксплуатировать турбопроп на пределах допустимых режимов тяги двигателя PT6A-66D, созданного Pratt & Whitney Canada.
Кроме того, усовершенствованная противообледенительная система TBM 940 будет автоматически активироваться в случае отсутствия действий со стороны пилота при обнаружении образования льда.
Интерьер
Салон самолета, тем временем, был оснащен модернизированными креслами с розеткой мощностью в 115V и разъемом USB (теперь в самолете их девять — шесть для пассажиров и три для пилота), усиленной термоизоляцией боковых стен фюзеляжа, а также центральной полкой c дополнительным пространством для хранения личных вещей.
Цена
Ориентировочная стоимость нового самолета — $ 4,13 млн.
Категория самолета:
ТурбопропыКоличество мест
4 - 6Высота салона (м)
1,22Объём багажного отделения (куб. м)
0,98Дальность (км)
3 203Максимальный взлетный вес (кг)
3 354Крейсерская скорость (км/ч)
467Дальность (км)
3 203Максимальная высота полета (м)
9 449Длина самолета (м)
10,73Высота самолета (м)
4,35Размах крыла (м)
12,83Максимальный взлетный вес (кг)
3 354Максимальное число пассажиров
6Ширина салона (м)
1,21Длина салона (м)
4,05Высота салона (м)
1,22Объем салона (куб.м.)
3,50Объём багажного отделения (куб. м)
0,98Планы авиапроизводителя по созданию более крупного бизнес-джета остаются под вопросом
Воздушный флот Bombardier Global 7500 вырос до почти 200 самолетов и налетал более 200 000 часов.
Самолеты смогут взлетать с взлетно-посадочной полосы длиной в 45 метров
Затем G700 отправился на Бахрейнский международный авиасалон, где будет представлен вместе с G500.
Поставки самолетов сократились на одну единицу, до 30, но выручка выросла на 12%
Оба производителя объявили о начале сотрудничества на Европейской выставке роторов
Онлайн-инструмент помогает операторам найти подходящее обслуживание для воздушных судов
Фонд Classic Lear Jet Foundation, некоммерческая организация, которая пытается восстановить первый п...
Запуск давно обсуждаемой модели G300, которая заменит действующую G280, может состояться в 2026 году...
Первоначальный центр технического обслуживания и продаж должен открыться в 2026 году в международном...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти