Самолет Gulfstream V - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Gulfstream V

Gulfstream V является развитием Gulfstream IV с фюзеляжем новой конструкции, удлиненным на 2,13 м, что позволило разместить в салоне 15-19 пассажиров. Крыло в плане почти сохранило форму предшественника, но его размеры увеличили, в результате емкость крыльевых баков увеличилась на 10%. Площадь хвостового оперения также увеличена. Переборку кабины экипажа сдвинули к хвостовой части на 0,30 м, от чего она стала просторнее.

Приборное оборудование выполнено как на машине GIV-SP на основе системы Honeywell SPZ-8500 с использованием шести многофункциональных дисплеев, цифровой автоматизированной системы управления полетом, ИЛС Honeywell/Marconi. Спутниковая связь позволила реализовать концепцию "офис в небе".

Первый полет Gulfstream V состоялся в 1995 году.

Модификации

В 2002 производство GV прекращено, всего был построен 191 самолет (в том числе GVSP), взамен в серию запущен G500, а позднее G550.

Цена

Ориентировочная стоимость: от $ 29,5 млн.

Категория самолета:

Дальнемагистральные

Количество мест

14 - 19

Высота салона (м)

1,88

Объём багажного отделения (куб. м)

6,4

Дальность (км)

11 903

Максимальный взлетный вес (кг)

41 051
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    851
  • Дальность (км)

    11 903
  • Максимальная высота полета (м)

    15 545
  • Длина самолета (м)

    29,39
  • Высота самолета (м)

    7,87
  • Размах крыла (м)

    28,50
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    41 051
  • Максимальное число пассажиров

    19
  • Ширина салона (м)

    2,24
  • Длина салона (м)

    13,39
  • Высота салона (м)

    1,88
  • Объем салона (куб.м.)

    47,26
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    6,4
Читайте также
Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти