«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Gulfstream V является развитием Gulfstream IV с фюзеляжем новой конструкции, удлиненным на 2,13 м, что позволило разместить в салоне 15-19 пассажиров. Крыло в плане почти сохранило форму предшественника, но его размеры увеличили, в результате емкость крыльевых баков увеличилась на 10%. Площадь хвостового оперения также увеличена. Переборку кабины экипажа сдвинули к хвостовой части на 0,30 м, от чего она стала просторнее.
Приборное оборудование выполнено как на машине GIV-SP на основе системы Honeywell SPZ-8500 с использованием шести многофункциональных дисплеев, цифровой автоматизированной системы управления полетом, ИЛС Honeywell/Marconi. Спутниковая связь позволила реализовать концепцию "офис в небе".
Первый полет Gulfstream V состоялся в 1995 году.
Модификации
В 2002 производство GV прекращено, всего был построен 191 самолет (в том числе GVSP), взамен в серию запущен G500, а позднее G550.
Цена
Ориентировочная стоимость: от $ 29,5 млн.
Категория самолета:
ДальнемагистральныеКоличество мест
14 - 19Высота салона (м)
1,88Объём багажного отделения (куб. м)
6,4Дальность (км)
11 903Максимальный взлетный вес (кг)
41 051Крейсерская скорость (км/ч)
851Дальность (км)
11 903Максимальная высота полета (м)
15 545Длина самолета (м)
29,39Высота самолета (м)
7,87Размах крыла (м)
28,50Максимальный взлетный вес (кг)
41 051Максимальное число пассажиров
19Ширина салона (м)
2,24Длина салона (м)
13,39Высота салона (м)
1,88Объем салона (куб.м.)
47,26Объём багажного отделения (куб. м)
6,4Год выпуска
2001Налет, часов
5,812.2Число циклов взлет-посадка
-Цена
По запросуГод выпуска
1998Налет, часов
10,594Число циклов взлет-посадка
-Цена
$ 9 995 000«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...
Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...
Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса
По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...
Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...
Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...
Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...
Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...
Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...
В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти