Фонд Classic Lear Jet Foundation, некоммерческая организация, которая пытается восстановить первый п...
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Классическая версия Piaggio Avanti EVO P.180 готова принять на борт семь пассажиров, она управляется одним или двумя пилотами. Практический потолок составляет 12 000 метров, самолет может перелетать на расстояния до 2600 километров и развивать скорость до 750 км/ч, несмотря на то что его двигатели турбовинтовые. Он оснащен современным цифровым оборудованием и удобной системой навигации.
Одной из дополнительных приятных особенностей является экономичность Piaggio Avanti EVO, он стоит дешево даже в своем, «турбовинтовом классе». Уровень шума в кабине минимален, имеется электрический воздушный кондиционер, который обеспечивает приятный полет и позволяет контролировать температуру в салоне.
Интерьер
Салон отличается особым комфортом, который удовлетворит даже самых взыскательных клиентов. В салоне нового самолета устанавливаются VIP-кресла, созданные специалистами Iacobucci HF и Poltrona Frau, а также модернизирована система кондиционирования внутри кабины, которая предоставляет пассажирам больше регулировок. Дизайнеры поработали над внешним и внутренним освещением, которое стало светодиодным, что придает самолету стильный вид, особенно в ночное время.
Цена
Ориентировочная стоимость новой модели от $ 7 млн.
Категория самолета:
ТурбопропыКоличество мест
5 - 7Высота салона (м)
1,75Объём багажного отделения (куб. м)
1,25Дальность (км)
3 200Максимальный взлетный вес (кг)
5 489Крейсерская скорость (км/ч)
745Дальность (км)
3 200Максимальная высота полета (м)
12 500Длина самолета (м)
14,41Высота самолета (м)
3,98Размах крыла (м)
14,35Максимальный взлетный вес (кг)
5 489Максимальное число пассажиров
7Ширина салона (м)
1,85Длина салона (м)
4,55Высота салона (м)
1,75Объем салона (куб.м.)
10,62Объём багажного отделения (куб. м)
1,25Фонд Classic Lear Jet Foundation, некоммерческая организация, которая пытается восстановить первый п...
Запуск давно обсуждаемой модели G300, которая заменит действующую G280, может состояться в 2026 году...
Первоначальный центр технического обслуживания и продаж должен открыться в 2026 году в международном...
За год количество этих самолетов увеличилось на 20%.
В четвертый раз авиационные «Оскары» вручены в рамках «Живых легенд авиации Европы» на курорте Scala...
Рост портфеля заказов вырос на 2%, количество полетов — на 6% по сравнению с первым квартало...
Модель установила более 50 скоростных рекордов между парами городов за 50 недель.
Новый самолет Gulfstream G400 впервые поднялся в небо, ознаменовав начало его обширной программы лет...
Material Lounge стал частью канадского центра по техническому обслуживанию и ремонту самолетов в аэр...
Самолеты будут оснащены множеством атмосферных датчиков
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти