Самолет Piaggio Avanti EVO - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Piaggio Avanti EVO

Классическая версия Piaggio Avanti EVO P.180 готова принять на борт семь пассажиров, она управляется одним или двумя пилотами. Практический потолок составляет 12 000 метров, самолет может перелетать на расстояния до 2600 километров и развивать скорость до 750 км/ч, несмотря на то что его двигатели турбовинтовые. Он оснащен современным цифровым оборудованием и удобной системой навигации. 

Одной из дополнительных приятных особенностей является экономичность Piaggio Avanti EVO, он стоит дешево даже в своем, «турбовинтовом классе». Уровень шума в кабине минимален, имеется электрический воздушный кондиционер, который обеспечивает приятный полет и позволяет контролировать температуру в салоне. 

Интерьер

Салон отличается особым комфортом, который удовлетворит даже самых взыскательных клиентов. В салоне нового самолета устанавливаются VIP-кресла, созданные специалистами Iacobucci HF и Poltrona Frau, а также модернизирована система кондиционирования внутри кабины, которая предоставляет пассажирам больше регулировок. Дизайнеры поработали над внешним и внутренним освещением, которое стало светодиодным, что придает самолету стильный вид, особенно в ночное время. 

Цена

Ориентировочная стоимость новой модели от $ 7 млн.

Категория самолета:

Турбопропы

Количество мест

5 - 7

Высота салона (м)

1,75

Объём багажного отделения (куб. м)

1,25

Дальность (км)

3 200

Максимальный взлетный вес (кг)

5 489
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    745
  • Дальность (км)

    3 200
  • Максимальная высота полета (м)

    12 500
  • Длина самолета (м)

    14,41
  • Высота самолета (м)

    3,98
  • Размах крыла (м)

    14,35
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    5 489
  • Максимальное число пассажиров

    7
  • Ширина салона (м)

    1,85
  • Длина салона (м)

    4,55
  • Высота салона (м)

    1,75
  • Объем салона (куб.м.)

    10,62
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    1,25
Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти