Самолет Pilatus PC-12 NGX - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Pilatus PC-12 NGX

PC-12 NGX - обновленная версия предыдущей модели PC-12 NG, уникальна своим набором характеристик: первый в сегменте с установленной системой FADEC с автоматом тяги и первый с сенсорной системой управления полетом (FMS). Ему доступны более 21000 аэропортов мира с различными покрытиями, включая траву и гравий. Уровень комфорта в салоне превосходит все ожидания. Но это не все – у PC-12 NGX самые низкие эксплуатационные расходы в своем классе.

Самолет получил модернизированный двигатель с увеличенной мощностью на 5%, что повлияло на максимальную скорость и скороподъемность, а также сократило взлетную дистанцию. PC-12 NGX уникален своим набором характеристик: первый в сегменте с установленной системой FADEC с автоматом тяги и первый с сенсорной системой управления полетом (FMS). Это облегчает работу пилота и делает полет более безопасным. Обновление включает в себя большое количество функциональных улучшений: появилась система «Умной посадки», которая до этого устанавливалась только на большие бизнес-джеты, ночной режим карт, режим экстренного снижения и не только. 

Категория самолета:

Турбопропы

Количество мест

8 - 10

Высота салона (м)

1,47

Объём багажного отделения (куб. м)

1,13

Дальность (км)

3 426

Максимальный взлетный вес (кг)

4 740
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    537
  • Дальность (км)

    3 426
  • Максимальная высота полета (м)

    9 144
  • Длина самолета (м)

    14,40
  • Высота самолета (м)

    4,26
  • Размах крыла (м)

    16,28
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    4 740
  • Максимальное число пассажиров

    10
  • Ширина салона (м)

    1,52
  • Длина салона (м)

    5,16
  • Высота салона (м)

    1,47
  • Объем салона (куб.м.)

    9,34
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    1,13
Читайте также
Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти