0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04

Pilatus PC-12 NGX

PC-12 NGX - обновленная версия предыдущей модели PC-12 NG, уникальна своим набором характеристик: первый в сегменте с установленной системой FADEC с автоматом тяги и первый с сенсорной системой управления полетом (FMS). Ему доступны более 21000 аэропортов мира с различными покрытиями, включая траву и гравий. Уровень комфорта в салоне превосходит все ожидания. Но это не все – у PC-12 NGX самые низкие эксплуатационные расходы в своем классе.

Самолет получил модернизированный двигатель с увеличенной мощностью на 5%, что повлияло на максимальную скорость и скороподъемность, а также сократило взлетную дистанцию. PC-12 NGX уникален своим набором характеристик: первый в сегменте с установленной системой FADEC с автоматом тяги и первый с сенсорной системой управления полетом (FMS). Это облегчает работу пилота и делает полет более безопасным. Обновление включает в себя большое количество функциональных улучшений: появилась система «Умной посадки», которая до этого устанавливалась только на большие бизнес-джеты, ночной режим карт, режим экстренного снижения и не только. 

Категория самолета:

Турбопропы

Количество мест

8 - 10

Высота салона (м)

1,47

Объём багажного отделения (куб. м)

1,13

Дальность

3 426

Максимальный взлетный вес (кг)

4 740
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    537
  • Дальность

    3 426
  • Максимальная высота полета (м)

    9 144
  • Длина самолета (м)

    14,40
  • Высота самолета (м)

    4,26
  • Размах крыла (м)

    16,28
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    4 740
  • Максимальное число пассажиров

    10
  • Ширина салона (м)

    1,52
  • Высота салона (м)

    1,47
  • Объем салона (куб.м.)

    9,34

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти