Самолет Grob G180 SPn - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Grob G180 SPn

Grob G180 SPn – самолёт административного типа выпускаемый немецкой авиастроительной компанией «Grob Aircraft» с 2006 года. 

Работы над разработкой двухдвигательного реактивного самолёта административного типа Grob G180 SPn начались в 2002 году по инициативе руководства компании «Grob Aircraft». В качестве основного материала используемого при создании летательного аппарата этой модели были взяты композитные вещества, которые в некоторой мере удешевили процесс создания воздушного судна, облегчили конструкцию самолёта и сделали её более прочной.

Первые испытания самолёта Grob G180 SPn окончились неудачей – во время тестового полёта произошёл технический отказ, ввиду чего воздушное судно потерпело крушение, однако, впоследствии, самолёт претерпел несколько важных изменений, ввиду чего тестирование этой модели прошло весьма успешно. 

Максимальная дистанция на которую самолёт может совершать авиаперелёты составляет 3425 километров, что вполне соответствует предъявляемым требованиям, однако, специалисты указывают на тот факт, что стоимость воздушного судна остаётся весьма высокой, что в свою очередь может быть причиной низкой востребованности модели Grob G180 SPn.

Интерьер

Самолёт Grob G180 SPn рассчитан на принятие на борт до 10 человек, включая и одного пилота воздушного судна. В зависимости от требований непосредственного заказчика, салон летательного аппарата может быть выполнен в нескольких различных комплектациях и стилях, в том числе и с возможностью уменьшения количества мест и установкой дополнительного оборудования на борту. 

Категория самолета:

Малые

Количество мест

7 - 9

Высота салона (м)

1,64

Объём багажного отделения (куб. м)

н/д

Дальность (км)

3 334

Максимальный взлетный вес (кг)

6 300
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    745
  • Дальность (км)

    3 334
  • Максимальная высота полета (м)

    12 497
  • Длина самолета (м)

    14,81
  • Высота самолета (м)

    5,12
  • Размах крыла (м)

    14,86
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    6 300
  • Максимальное число пассажиров

    9
  • Ширина салона (м)

    1,52
  • Длина салона (м)

    5,10
  • Высота салона (м)

    1,64
  • Объем салона (куб.м.)

    11,5
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    н/д
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти