«Депутат предложил взимать сборы с туристов не только на курортах», - сообщили РИА новости | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

«Депутат предложил взимать сборы с туристов не только на курортах», - сообщили РИА новости

Глава комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров предложил распространить курортный сбор по всей России.
По его мнению, курортный сбор несколько сужает пространство, где он может действовать. "Правильно ли, что человек, который приезжает в скромный санаторий или лечебницу, будет платить деньги, а человек, который остановился рядом в роскошном пятизвездочном отеле, платить не будет?" — спросил депутат.
Макаров предположил, что размер такого сбора мог бы составить 30-50 рублей с человека. При этом платить такой туристический сбор, по его мнению, должны и россияне, и иностранцы, однако в законе должны быть прописаны категории граждан, условия, цели собираемых денег.
Комментарий Бориса Пирожникова, операционного директора онлайн тревел-агентства Kupibilet.ru:
«Скорее всего, введение курортного сбора для всех городов не изменит динамику развития внутреннего туризма. Предполагаемый размер налога не так велик, чтобы туристы, путешествующие самостоятельно, отказались от поездки. Люди, которые путешествуют по стране с рабочими визитами не будут задумываться о сборе – как правило, работодатель оплачивает все расходы. Третью категорию туристов – тех, кто не снимает номер, а останавливается у родственников, сбор не затронет.
Еще одна проблема – разработка централизованной системы учета, на которую может уйти не один год. Вдобавок ко всему, в стране большое количество мини-отелей и гостинец, зарегистрированных как частные территории. Государство не сможет применить к ним сбор.
В то же время, введение нового туристического налога может спровоцировать волну недовольства. Если правительство все-таки решит ввести этот сбор, название «курортный» лучше заменить».

Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти