Весеннее обновление: EBACE-2023 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический саммит или заседание закрытого клуба, а выставка бизнес-авиации ЕВАСЕ. О самых интересных и ожидаемы новинках – в нашем материале.

В мире бизнес-авиации есть свои законодатели мод – технологических, эстетических. Одним из таких традиционно выступает производитель небесных роллс-ройсов Gulfstream Aerospace. На выставку в Женеву компания привезла будущий флагман и головную боль конкурентов – бизнес-джет G800. 

ebace1-61f98881.jpg

Представленный на статике самолет – первый летный прототип. G800 станет самым дальнемагистральным джетом в отрасли (дальность 14 816 км) и передовым: он оснащен навигацией Gulfstream Symmetry с электронно-связанными активными боковыми ручками управления полетом и самым широким использованием технологии сенсорного экрана с 10 дисплеями. И все это впервые в отрасли. 

Еще более интересен факт, что для трансатлантического полета из Саванны в Женеву G800 был заправлен смесью устойчивого авиационного топлива (SAF). Использовавшееся топливо состоит из двух компонентов: HEFA и SAK. Первая аббревиатура – это гидропереработанные сложные эфиры и жирные кислоты, произведенные из отработанных жиров и отработанных растительных масел. Второе SAK – cинтезированный ароматический керосин, который производится из отходов растительного сахара. По сообщению компании, на сегодняшний день все испытательные полеты G800 выполнялись на этой смеси. 

5dwm2390.gif

Экологические инициативы демонстрировались и в производстве интерьеров для самолетов. Так, салон среднего джета Challenger 3500, впервые прилетевшего на выставку ЕВАСЕ, содержит переработанные ткани, альтернативные варианты дерева, материалы на основе натуральных волокон. 

Салоны новых бизнес-джетов Gulfstream также оснащаются материалами, полученными из возобновляемых ресурсов, а внутренние компоненты в значительной степени подлежат вторичной переработке. Например, сотовый алюминий, используемый в конструкциях кабин, может направляться на переплавку, ткани и ковровые покрытия становиться промышленным сырьем. В конечном итоге это позволяет уменьшить потребление ресурсов при создании новых самолетов.

DA00048633M-copie-2048x1176.jpg

Отмечающая в этом году 60-летие компания Dassault Aviation представила на ЕВАСЕ новейший Falcon 6X. Самолет находится на стадии сертификации и, как обещают в компании, получит одобрение от авиационных властей в ближайшие недели. 

Изюминка самолета – в его кабине, а точнее габаритах. Это самый широкий джет в индустрии – ширина 2,60 м, высота – почти 2 метра. 30 огромных иллюминаторов делает салон поистине воздушным. Все задрапированные области покрыты текстилем с микроперфорацией и тканями с эффектом 3D. Они поглощают шум (по уверениям компании Falcon 6X самый тихий самолет в линейке производителя) и обладают антимикробными свойствами. 

Все поверхности оптимизированы с учетом отражения или поглощения света, а цвет освещения салона можно адаптировать под настроение пассажира.  Эргономичные коконы-кресла оборудованы убираемыми подлокотниками, которые служат подставкой для девайсов; их можно подключить к сети в гнезда, находящиеся на боковых панелях. Ультра-широкий и эстетичный салон уже по достоинству оценили специалисты – Dassault Aviation удостоилась международной премии International Yacht & Aviation Award за дизайн интерьера.

Читайте также
Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти