Весеннее обновление: EBACE-2023 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический саммит или заседание закрытого клуба, а выставка бизнес-авиации ЕВАСЕ. О самых интересных и ожидаемы новинках – в нашем материале.

В мире бизнес-авиации есть свои законодатели мод – технологических, эстетических. Одним из таких традиционно выступает производитель небесных роллс-ройсов Gulfstream Aerospace. На выставку в Женеву компания привезла будущий флагман и головную боль конкурентов – бизнес-джет G800. 

ebace1-61f98881.jpg

Представленный на статике самолет – первый летный прототип. G800 станет самым дальнемагистральным джетом в отрасли (дальность 14 816 км) и передовым: он оснащен навигацией Gulfstream Symmetry с электронно-связанными активными боковыми ручками управления полетом и самым широким использованием технологии сенсорного экрана с 10 дисплеями. И все это впервые в отрасли. 

Еще более интересен факт, что для трансатлантического полета из Саванны в Женеву G800 был заправлен смесью устойчивого авиационного топлива (SAF). Использовавшееся топливо состоит из двух компонентов: HEFA и SAK. Первая аббревиатура – это гидропереработанные сложные эфиры и жирные кислоты, произведенные из отработанных жиров и отработанных растительных масел. Второе SAK – cинтезированный ароматический керосин, который производится из отходов растительного сахара. По сообщению компании, на сегодняшний день все испытательные полеты G800 выполнялись на этой смеси. 

5dwm2390.gif

Экологические инициативы демонстрировались и в производстве интерьеров для самолетов. Так, салон среднего джета Challenger 3500, впервые прилетевшего на выставку ЕВАСЕ, содержит переработанные ткани, альтернативные варианты дерева, материалы на основе натуральных волокон. 

Салоны новых бизнес-джетов Gulfstream также оснащаются материалами, полученными из возобновляемых ресурсов, а внутренние компоненты в значительной степени подлежат вторичной переработке. Например, сотовый алюминий, используемый в конструкциях кабин, может направляться на переплавку, ткани и ковровые покрытия становиться промышленным сырьем. В конечном итоге это позволяет уменьшить потребление ресурсов при создании новых самолетов.

DA00048633M-copie-2048x1176.jpg

Отмечающая в этом году 60-летие компания Dassault Aviation представила на ЕВАСЕ новейший Falcon 6X. Самолет находится на стадии сертификации и, как обещают в компании, получит одобрение от авиационных властей в ближайшие недели. 

Изюминка самолета – в его кабине, а точнее габаритах. Это самый широкий джет в индустрии – ширина 2,60 м, высота – почти 2 метра. 30 огромных иллюминаторов делает салон поистине воздушным. Все задрапированные области покрыты текстилем с микроперфорацией и тканями с эффектом 3D. Они поглощают шум (по уверениям компании Falcon 6X самый тихий самолет в линейке производителя) и обладают антимикробными свойствами. 

Все поверхности оптимизированы с учетом отражения или поглощения света, а цвет освещения салона можно адаптировать под настроение пассажира.  Эргономичные коконы-кресла оборудованы убираемыми подлокотниками, которые служат подставкой для девайсов; их можно подключить к сети в гнезда, находящиеся на боковых панелях. Ультра-широкий и эстетичный салон уже по достоинству оценили специалисты – Dassault Aviation удостоилась международной премии International Yacht & Aviation Award за дизайн интерьера.

Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти