Аудит воздушного судна: юридический блок | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Аудит воздушного судна: юридический блок

Аудит самолета предполагает юрисдикцию, в рамках которой эксплуатируется воздушное судно. Это своего рода анализ адекватности совокупности правомочий целям и задачам владельца воздушного судна. Компания Jet24 предлагает вашему вниманию обзор основных особенностей и нюансов аудита частного самолета, их видов, а также сложностей, с которыми может столкнуться владелец на любом этапе управления воздушным судном. Аудит воздушного судна предполагает оценку текущего состояния финансовой и технической документации.

Юрисдикции отличаются друг от друга различными факторами, но в первую очередь особенностями налогообложения, вопросами эксплуатационных ставок, например, в стоимости топлива.

Самое большое отличие состоит в том, что у каждой страны есть свой реестр воздушных судов и, в зависимости от налоговой базы, налоговая нагрузка симметрично перекладывается на содержание самолетов. На сегодняшний день, основной объем приходится на реестр BVI (БВО — Британские Виргинские острова. — Прим. автора), но также большая часть реестра находится в Западноевропейской части. И здесь есть интересные нюансы: если владелец использует самолет исключительно в личных целях, не сдавая его в чартер, в этом случае существует достаточно четко отработанная схема реестра самолетов в BVI, где обеспечена упрощенная система в получении разрешений по навигации, но одновременно с этим она отличается завышенными расходами на топливо и обслуживание на территории тех или иных аэропортов. Вместе с этим основная масса европейских реестров позволяет выполнять коммерческие рейсы самолетам на абсолютно правомочной базе, у них есть более лояльные ставки по обслуживанию, расходам на топливо, но возникает налоговая нагрузка, так как, выполняя коммерческие рейсы, воздушное судно получает определенную прибыль. Таким образом, формат запланированной эксплуатации воздушного судна собственно и определяет выбор юрисдикции.

Юрисдикции отличаются друг от друга различными факторами, но в первую очередь особенностями местного налогообложения

Кроме того, в рамках проведения юридического аудита следует учитывать географию полетов: если владелец летает в пределах одной страны, то целесообразнее, если самолет будет находиться в юрисдикции именно этой страны, так как в данном случае будет обеспечен более комфортный климат по ценообразованию на то или иное обслуживание.

Если же владелец или иное лицо будет выполнять международные коммерческие рейсы, что на практике встречается чаще, то в данном случае следует рассматривать коммерческий реестр, и здесь одним из фаворитов является Австрия. 

Таким образом, выбор юрисдикции полностью зависит от запланированной формы эксплуатации с перспективой наперед. В краткосрочной перспективе это может нанести ущерб владельцу, так как при неправильной консультации владелец воздушного судна может понести некоторые убытки.

Читайте также
Персональный самолет, не требующий сертификата для полета, появился на рынке США

Helix от Pivotal — это электрический самолет с вертикальным взлетом и посадкой, который квалифицируе...

Время длиной в 20 лет

Часовая мануфактура «Константин Чайкин» отметила свое 20-летие

Инновации и дизайн: обзор нового MateBook от Huawei

Тонкий и лёгкий MateBook X Pro 2023 сочетает в себе высокотехнологичное программное и мощное аппарат...

Тренды пластической хирургии

Постоянный колумнист Top Flight – совладелица немецкой компании Med-Kontakt Вера Виленская – о том, ...

Самые быстрые пассажирские и военные самолеты в мире

Самые быстрые самолеты всегда привлекают внимание. Некоторые из них движутся быстрее скорости звука ...

Самые большие самолеты в мире - топ-10 крупнейших моделей

Какой самый большой самолет в мире? А в России? Мы собрали самые крупные экземпляры летательных аппа...

Электрический самолет Eviation скоро отправится в полет

По словам официальных лиц компании, Eviation все еще находится на пути к выполнению первого испытате...

Volkswagen создал первый электрический пассажирский дрон

Volkswagen Group China представила первый прототип электрического пассажирского дрона с вертикальным...

Rolls-Royce выпускает новые турбогенераторы для гибридных самолетов

Новая технология турбогенераторов, над которой работает Rolls-Royce, будет масштабироваться для удов...

Виртуальная реальность — будущее летной подготовки

Концепция полного погружения в созданную компьютером среду — например, в кабину экипажа самолета — с...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти