Снова в небо: Honda запустила программу сертификации самолетов со вторичного рынка | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Снова в небо: Honda запустила программу сертификации самолетов со вторичного рынка

Honda Aircraft запустила свою первую программу по сертификации подержанных самолетов (CPO), как недавно объявила компания. До нее похожую поддержку в разработке альтернативного пути к владению бизнес-джетом запустил Bombardier в 2021 году. В прошлом месяце специалисты представили полностью отремонтированный Challenger 605 2012 года на выставке и выставке European Business Aviation Convention & Exhibition в Женеве. Программа Honda CPO распространяется на клиентов в Северной и Южной Америке, Европе и Азии через авторизованную сеть продаж компании.

Называя его единственным выбором сертификации в своем классе очень легких реактивных самолетов, Honda практикует то, что она называет «проницательным процессом выбора, проверки и обслуживания самолетов». Программа также предлагает сквозные услуги, от ввода в эксплуатацию до послепродажной поддержки. 

Каждый сертифицированный HondaJet должен пройти стандартную проверку по 208 пунктам, проводимую техническими специалистами, прошедшими обучение Honda в авторизованной сервисной сети. Компания добавила, что будет модернизировать все самолеты, соответствующие требованиям программы CPO, до самого высокого уровня производительности, доступного для каждой модели, на основе применимых сервисных бюллетеней. В рамках программы покупатели CPO также получат начальный курс обучения пилотов FlightSafety и полугодовой или 100-часовой кредит — в зависимости от того, что наступит раньше — в счет расходов, связанных с программой Honda Airframe Flight Ready Performance.

Читайте также
5 ресторанов Москвы, где можно отпраздновать 14 февраля и признаться друг другу в любви

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы подготовили обзор, в каких московских рестор...

Джузеппе Дави: "Главные принципы в работе — команда, дисциплина, чистота и креатив"

Открываем новую рубрику в формате блиц-интервью. Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Тре...

Эстафета чудес: как цифровые технологии помогают благотворительным фондам

Юлианна Винер, основательница сети салонов красоты SUN&CITY и попечитель фонда «Жизнь как чудо», рас...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Трафик бизнес-авиации продолжает падать

За последние четыре недели трафик бизнес-авиации во всем мире снизился на 4%, сообщает WingX.

Время завтрака: 3 ресторана для деловых и дружеских бранчей

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы расскажут, где можно продуктивно начать день...

Daher поставила сотый самолет TBM 960

Недавно компания Daher отметила важную веху поставкой своего сотого самолета TBM 960. Этот высокоско...

Персональный самолет, не требующий сертификата для полета, появился на рынке США

Helix от Pivotal — это электрический самолет с вертикальным взлетом и посадкой, который квалифицируе...

VIP Completions сообщает об успешном начале нового года

В этом году компания VIP Completions планирует переоборудовать Gulfstream G550 из бизнес-самолета в ...

Как мотивировать топ-менеджера?

Долгосрочные тенденции по сокращению предложения на рынке труда, ограничения на трансграничные сделк...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти