Сервисный центр SKYPRO TECHNICS предоставляет комплексные решения по техобслуживанию ВС | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Сервисный центр SKYPRO TECHNICS предоставляет комплексные решения по техобслуживанию ВС

Открытие сервисного центра SKYPRO TECHNICS – это ответ на вызов времени, когда российская индустрия деловой авиации переживала, как и вся авиационная отрасль серьезные испытания. Наряду со скачками в динамике чартерных рейсов - от падения до нулевых отметок весной до взрывного спроса в августе, превысившего по некоторым данным 200%, в условиях пандемии наблюдается увеличение спроса на приобретение частных самолетов и вертолетов. В связи с чем, качественные услуги на техническое сопровождение ВС стали более востребованными. 

SKYPRO HELICOPTERS совместно с компанией Nesterov Aviation, авторизованным центром Pilatus в России, организовали Российский Авиационный Технический Центр SKYPRO TECHNICS, который открылся в четвертом квартале 2020 года и предоставляет комплексные решения по техническому обслуживанию и поддержанию лётной годности воздушных судов. Первым проектом является – авторизованный сервисный центр Pilatus в России. Ранее этим занималась компания SKYPRO HELICOPTERS, но в связи с ростом спроса на данные услуги руководством альянса SKYPRO было принято решение выделить техническое обслуживание в отдельную структуру.

Данный проект нацелен на расширение сфер деятельности по обслуживанию воздушных судов, а главное, на повышение качества обслуживания, оказываемых услуг для собственников самолетов Pilatus в России и СНГ, а в будущем и других производителей. Весь наработанный опыт, инженерный персонал, инструмент и расходные материалы компания SKYPRO HELICOPTERS передает для дальнейшей работы SKYPRO TECHNICS. Возглавил команду SKYPRO TECHNICS – Владимир Васильков.

Центр обеспечивает полный цикл послепродажного обслуживания и организацию поддержания лётной годности самолетов Pilatus, включая своевременное выполнение планового ТО, выездные работы по ТО, в том числе, устранение неисправностей и внеплановые виды работ, поставку комплектующих изделий и расходных материалов для бесперебойной эксплуатации воздушных судов в России и СНГ. Наличие необходимых сертификатов и высококвалифицированного персонала позволяют организовать выполнение работ в любом месте нахождения ВС заказчика в режиме 24/7/365. Инженеры компании регулярно подтверждают и повышают квалификацию в сертифицированных Европейских и Российских авиационных учебных центрах. SKYPRO TECHNICS оперативно оказывает техподдержку независимо от уровня сложности и уникальности задачи, а также занимается планированием и оптимизацией бюджета на содержание ВС.

SKYPRO TECHNICS располагает производственными помещениями в аэропорту Внуково (г. Москва) и на базе аэродрома «Доброград» (г. Ковров, Владимирская область). В распоряжении компании находится современное оборудование и инструменты для выполнения полного спектра работ до 32 500 летных часов включительно, склад запчастей и расходных материалов. Согласно требованиям авторизации производителя Pilatus Aircraft LTD: в компании внедрена система контроля качества, производителем проводится ежегодный аудит, деятельность сервисного центра застрахована ведущей страховой компанией.

На сегодняшний день в обслуживании сервисного центра находится 8 турбовинтовых самолётов семейства Pilatus: PC-12/47, PC-12/47E. Сервисный центр осуществляет все формы с периодичностью от 1 года и выше, включая устранение сложных дефектов и гарантийных. 


С момента запуска компании сервисный центр показал прекрасные результаты и успешно заявил себя.  На конец 2020 года SKYPRO TECHNICS может похвастаться следующими итогами:

- в октябре компанией был получен сертификат по организации ТО;

- инженеры B1 и B2 прошли обучение на новый флагман PC-12 NGX;

- началась закупка инструмента и оборудования для PC-12 NGX;

- проведено первое годовое ТО самолета Pilatus PC-12NG;

- получены свидетельства о признании сертификата организации по ТО в Республике Беларусь и Казахстане;

- авторизация от производителя Pilatus Aircraft LTD.

 

Все это было бы невозможно без слаженной работы команды SKYPRO TECHNICS, где каждый сотрудник является важным звеном сложного механизма. Несмотря на все cложности этого года, компания смогла добиться отличных результатов и активно строит планы на 2021 год. 


«В конце 2021 года SKYPRO TECHNICS планирует открытие специализированного ангара, в котором, будут предусмотрены специальные помещения для выполнения работ по покраске элементов самолёта и участок для ремонта двигателей и пропеллеров, оснащённые всем необходимым оборудованием. В ближайшее время мы планируем увеличение численности обслуживаемых ВС и расширение по обслуживанию самолётов Pilatus PC-12NGX и PC-24, а также турбореактивных самолётов других производителей. Также в планах компании стать авторизованным сервисным центром двигателей Pratt and Whitney (P&W) PT-6. В рамках данного  проекта планируется обслуживание горячей секции мотора, другие работы, связанные с обслуживанием популярных в России двигателей серии PT-6, а также поставка запчастей и компонентов напрямую от производителя P&W. Помимо этого, в планах компании организация обеспечения оперативного ТО и организация услуг по обеспечению и поддержанию летной годности самолетов Bombardier Global 5000/XRS/GVFD/6000 и Embraer Legacy 600/650» - отметил Владимир Васильков генеральный директор компании SKYPRO TECHNICS.

SKYPRO TECHNICS входит в состав альянса, работающего под единым международным брендом SKYPRO, который оказывает широкий спектр авиационных услуг на Российском и Европейском рынке: продажа воздушных судов, организация чартерных рейсов, авиационный консалтинг, эксплуатация и техническое обслуживание самолетов и вертолетов, менеджмент ВС и наземное обслуживание. Штат компании насчитывает более 80 сотрудников, а офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Риге.

Читайте также
Зоорейс: готовимся к полету на частном самолете

Перевозка любимых домашних животных – настоящая боль хозяев. Тесные клетушки, строгий контроль веса,...

Этикет на борту бизнес-джета

Овальные иллюминаторы бизнес-джетов надежно скрывают пассажиров, их гастрономические предпочтения и ...

Долгий путь салата оливье: как еда попадает на борт частного самолета

На какие ухищрения идут профессиональные кейтеринговые компании, чтобы сохранить свежесть, органолеп...

Кто главный - пассажир или экипаж? Что можно и чего нельзя в частном самолете

Пассажиры частных самолетов вправе делать на борту практически все. Но есть случаи, когда экипаж без...

Где летит самолет: лучшие сервисы для отслеживания полета онлайн

Узнать, где в данный момент летит самолет, можно через специальные сервисы. Они отследят полет возду...

Как полететь на частном самолете за четверть стоимости, используя схему покресельной аренды

Ставший популярным во времена пандемии формат Jet Sharing, или покресельная аренда бизнес-джета, про...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: особенности аэропортов - часть #4

При заказе частного самолета большое значение следует уделить аэропортам вылета и прилета: ограничен...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: дополнительные затраты на перелет - часть #3

Расчет стоимости перелета на частном самолете складывается из многих параметров, включая цены на топ...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: питание и удобства на борту - часть #2

Организовывая идеальный перелет, нужно учитывать большое количество деталей, важность которых нельзя...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти