Снова в небо: Honda запустила программу сертификации самолетов со вторичного рынка | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Снова в небо: Honda запустила программу сертификации самолетов со вторичного рынка

Honda Aircraft запустила свою первую программу по сертификации подержанных самолетов (CPO), как недавно объявила компания. До нее похожую поддержку в разработке альтернативного пути к владению бизнес-джетом запустил Bombardier в 2021 году. В прошлом месяце специалисты представили полностью отремонтированный Challenger 605 2012 года на выставке и выставке European Business Aviation Convention & Exhibition в Женеве. Программа Honda CPO распространяется на клиентов в Северной и Южной Америке, Европе и Азии через авторизованную сеть продаж компании.

Называя его единственным выбором сертификации в своем классе очень легких реактивных самолетов, Honda практикует то, что она называет «проницательным процессом выбора, проверки и обслуживания самолетов». Программа также предлагает сквозные услуги, от ввода в эксплуатацию до послепродажной поддержки. 

Каждый сертифицированный HondaJet должен пройти стандартную проверку по 208 пунктам, проводимую техническими специалистами, прошедшими обучение Honda в авторизованной сервисной сети. Компания добавила, что будет модернизировать все самолеты, соответствующие требованиям программы CPO, до самого высокого уровня производительности, доступного для каждой модели, на основе применимых сервисных бюллетеней. В рамках программы покупатели CPO также получат начальный курс обучения пилотов FlightSafety и полугодовой или 100-часовой кредит — в зависимости от того, что наступит раньше — в счет расходов, связанных с программой Honda Airframe Flight Ready Performance.

Читайте также
Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти