ФАС собралась разработать методику мониторинга тарифов аэропортов Москвы | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
31.10.2016
Новости

ФАС собралась разработать методику мониторинга тарифов аэропортов Москвы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ планирует разработать методику ежемесячного мониторинга уровня аэропортовых сборов и тарифов аэропортов Московского авиаузла (Шереметьево, Домодедово и Внуково), говорится в материалах ведомства.

Вместе с тем ФАС хочет внести изменения в приказ, которым в феврале этого года отменила госрегулирование сборов за взлет-посадку, авиационную безопасность, стоянку судов и услуги аэровокзального комплекса в аэропортах Москвы. Как именно, в материалах не уточняется, но в качестве цели изменений указаны «защита конкуренции на рынках аэропортовых услуг и авиатоплива» и «обеспечение доступности авиаперевозок для населения».

При этом дополнительные расходы авиакомпаний в аэропортах МАУ уже в первый год после дерегулирования части тарифов, по оценкам ФАС, превысят 3 млрд руб. Как сообщалось, после выхода приказа ФАС «Домодедово» подняло сбор за взлет-посадку на 15%, за авиабезопасность - на 26%, за аэровокзальный комплекс для международных линий - на 27%, а для внутренних - сразу на 43% (но до этого несколько лет аэропорт не повышал тарифы даже на уровень инфляции). «Шереметьево» увеличило тариф на взлет-посадку на 12%, на авиабезопасность - на 3%, на аэровокзал - на 9%. «Внуково» сначала менять тарифы не стало, но с августа все-таки подняло ставки: за взлет-посадку - на 6,5%, за авиабезопасность - на 13%, стоимость предоставления аэровокзального комплекса подорожала для внутренних рейсов на 23%, для международных - на 12%.

Между тем ФАС также считает нужным доработать постановление правительства о доступе к услугам естественных монополий в аэропортах - таким образом, чтобы в воздушных гаванях с годовым пассажиропотоком более 0,5 млн человек работало не менее двух независимых операторов по определенным услугам. А также чтобы «самообслуживающиеся потребители» - авиакомпании и аффилированные с ними организации - получили неограниченный доступ к объектам инфраструктуры.

Источник: bizavnews.ru
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти