AVIA SOLUTIONS GROUP договорилась об инвестициях в Москве | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
15.12.2014
Новости

AVIA SOLUTIONS GROUP договорилась об инвестициях в Москве

Котирующаяся на Варшавской фондовой бирже крупнейшая литовская компания авиабизнеса Avia Solutions Group достигла предварительного соглашения об инвестициях в проект аэропорта в московском Раменском с крупнейшим в мире банком - китайским ICBC (англ. Industrial and Commercial Bank of China). В рамках развития проекта аэропорта в Раменском ICBC привлечет российские банки, кроме того, Avia Solutions Group намерена использовать колебания курсов валют, которые могут сделать проект дешевле. "До 2016 года нам не потребуется финансирование, поскольку мы все делаем на средства акционеров. Для дальнейшего финансирования предусмотрены внутренние средства за счет получаемых доходов и частично - финансирование банков. Сейчас уже подписан меморандум с крупнейшим в мире банком ICBC, который, в свою очередь, привлечет в проект местные российские банки. Падение рубля удешевит затраты на строительство, поскольку контракты мы заключили в рублях", - сказал BNS глава службы коммуникации Avia Solutions Group Антон Тисов. По его словам, меморандум с ICBC подписан в мае этого года. "Avia Solutions Group не предавала гласности информацию о меморандуме с китайским банком, а российские СМИ сообщали, что проект аэропорта в Раменском стоимостью 9,3 млрд. рублей (456 млн. литов по нынешнему курсу) будут финансировать российские банки. По информации портала aviaport.ru, сейчас ведутся переговоры с двумя крупными российскими банками. Российский концерн "Ростех", партнером которого является Avia Solutions Group, надеется привлечь для проекта около 8 млрд. рублей. Крупнейшими действующими в РФ местными банками являются "Сбербанк" и "Внешторгбанк". Однако гендиректор совместного предприятия Avia Solutions Group и "Ростех" - "Рампорт Аэро" Томас Вайшвила не подтвердил, что в проекте будут участвовать российские банки. "Это будут и собственные средства партнеров по проекту, и привлеченные ресурсы: заимствованные средства и инвестиции", - сказал российскому новостному порталу Вайшвила. По его словам, государственные инвестиции в проект в Раменском не предусмотрены. Эксперты в области российского авиационного рынка не исключают, что литовское предприятие может попытаться получить финансирование в российских банках при поддержке "Ростех". Между тем другие уверяют, что это было бы крайне нерационально, если принять во внимание дороговизну российских кредитов и допустить, что Avia Solutions Group справится самостоятельно, потому что за группой стоят крупные частные инвесторы. "Рампорт Аэро" - это совместное предприятие авиахолдинга Avia Solutions Group с российским "Ростех". "Рампорт Аэро" строит четвертый московским аэропорт "Раменское" и управляет им. Аэропорт начнет обслуживать пассажиров в январе 2016 года, в нем будет грузовой терминал площадью 5 тыс. кв. метров, административное здание, ангары технического обслуживания и ремонта самолетов, гостиница и мультифукциональный коммерческий центр.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти