Cessna начала проверки электропитания бизнес-джета Citation Longitude | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
15.06.2016
Новости

Cessna начала проверки электропитания бизнес-джета Citation Longitude

Американский авиапроизводитель Cessna Aircraft, входящий в группу Textron Aviation, поставил под ток опытный образец двухдвигательного бизнес-джета суперсреднего класса Citation Longitude. Это произошло спустя три недели после того, как фюзеляж воздушного судна был состыкован с крылом, сообщили в компании. Таким образом, на сегодня завершен еще один важный этап программы, который приближает ее к первому тестовому полету, запланированному на лето текущего года. После проверки системы электропитания самолета будут проведены функциональные испытания и тестовый запуск двигателей. Все этапы работ укладываются в запланированный график. Ввод машины в эксплуатацию, как сообщалось ранее, намечен на 2017 г. Самолет Citation Longitude, разработка которого началась в 2012 г., способен брать на борт до 12 пасс. Дальность полета машины составит до 6297 км, а расчетная максимальная крейсерская скорость — 881,6 км/ч. Проект пришел на смену программе Cessna Columbus, которая была закрыта из-за глобального экономического кризиса. Однако для сокращения расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы разработчики наделили Citation Longitude летно-техническими характеристиками, практически аналогичными Columbus. Доработки же, в частности, коснулись Т-образного хвостового оперения (оно стало больших размеров). В то же время разработчики упростили системы и оборудование на новом бизнес-джете. Главными конкурентами нового делового самолета от Cessna Aircraft являются Bombardier Challenger 605, Dassault Falcon 2000LX и Gulfstream G450. В настоящее время число заказов на Citation Longitude не очень велико, однако в компании сообщали, что сейчас Textron сосредоточен на продажах менее вместительных самолетов, в том числе Cessna Citation Latitude. Увеличение числа заказов на бизнес-джеты Citation Longitude ожидается ближе к 2017 г.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти