0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
30.01.2013
Новости

COMAC закончила конструкторскую разработку центрального кессона крыла самолета С919

Государственная корпорация гражданского самолетостроения Китая (Commercial Aircraft Corporation of China, COMAC) закончила конструкторскую разработку центрального кессона крыла нового магистрального самолета С919. Cледующим этапом станет работа над структурой самолета и определением материалов, из которых будут производиться составные части нового C919. Китайский авиастроитель не сообщает, из какого материала будет сделан центральный кессон крыла. Упоминания об этом нет и в технической документации С919. Известно, что согласно первоначальному проекту, эта деталь должна быть произведена из композиционных материалов, однако существует и альтернативная разработка, предполагающая производство из алюминия. Непосредственно сами крылья нового самолета также будут сделаны из алюминия. В целом в конструкции С919 планируется использовать как композиционные, так и алюминиевые детали. Идея такого объединения делает новый китайский самолет похожим на Airbus A380, где также были соблюдены принципы комбинирования деталей из различных материалов. COMAC планирует оценить не только конструкторские преимущества каждой конкретной детали, произведенной из различных материалов, но и затраты на производство, после чего будет вынесен окончательный вердикт. Первый полет нового китайского самолета запланирован на 2014 г. Поставка первого серийного самолета заказчикам — на 2016 г. Как отмечают в СОМАС, программа C919 сильно продвинулась, но проблемы по-прежнему еще остаются.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти