COMAC закончила конструкторскую разработку центрального кессона крыла самолета С919 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
30.01.2013
Новости

COMAC закончила конструкторскую разработку центрального кессона крыла самолета С919

Государственная корпорация гражданского самолетостроения Китая (Commercial Aircraft Corporation of China, COMAC) закончила конструкторскую разработку центрального кессона крыла нового магистрального самолета С919. Cледующим этапом станет работа над структурой самолета и определением материалов, из которых будут производиться составные части нового C919. Китайский авиастроитель не сообщает, из какого материала будет сделан центральный кессон крыла. Упоминания об этом нет и в технической документации С919. Известно, что согласно первоначальному проекту, эта деталь должна быть произведена из композиционных материалов, однако существует и альтернативная разработка, предполагающая производство из алюминия. Непосредственно сами крылья нового самолета также будут сделаны из алюминия. В целом в конструкции С919 планируется использовать как композиционные, так и алюминиевые детали. Идея такого объединения делает новый китайский самолет похожим на Airbus A380, где также были соблюдены принципы комбинирования деталей из различных материалов. COMAC планирует оценить не только конструкторские преимущества каждой конкретной детали, произведенной из различных материалов, но и затраты на производство, после чего будет вынесен окончательный вердикт. Первый полет нового китайского самолета запланирован на 2014 г. Поставка первого серийного самолета заказчикам — на 2016 г. Как отмечают в СОМАС, программа C919 сильно продвинулась, но проблемы по-прежнему еще остаются.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти