Европейский суд уточнил порядок расчета задержки рейса | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
12.09.2014
Новости

Европейский суд уточнил порядок расчета задержки рейса

Суд ЕС изменил правила, в соответствии с которыми оценивается время задержки рейсов. Согласно этим правилам, пассажир имеет право на компенсацию в случае, если его рейс был отменен или задержан на три часа и более. Если раньше полет считался оконченным при посадке самолета, то теперь моментом его окончания стало открытие дверей для выхода пассажиров. Поводом для изменений стал жалоба пассажира на задержку рейса бюджетной авиакомпании Germanwings (подразделение Lufthansa), на основании которой австрийский суд попросил Суд ЕС уточнить, что именно считать прибытием самолета. Продолжительность задержки рейса пассажира Germanwings, направлявшегося из Зальцбурга в Кельн, составила тогда 2 ч 58 мин. Однако с учетом простоя самолета до открытия дверей потерянное истцом время оказалось больше трех часов. Суд ЕС посчитал справедливым, что рейс продолжается до тех пор, пока пассажир не имеет возможности покинуть самолет. Вынеся решение в пользу клиента Germanwings, суд установил прецедент, на основании которого и изменили правила. Правила ЕС требуют от европейских авиакомпаний предоставить пассажирам компенсации, если завершение рейса было задержано на три часа или более (для этого нужно подать жалобу). В соответствии с директивой Еврокомиссии № 261/2004, размер компенсации составляет 250 евро на ближнемагистральных маршрутах (до 1500 км), до 400 евро на среднемагистральных (от 1500 до 3500 км) и до 600 евро на дальнемагистральных (если полет совершался за пределами ЕС). Компенсация сокращается в два раза, если авиакомпания предупредила об отмене рейса за две недели и/или предложила альтернативный рейс, а также в случае, если отмена или задержка рейса была вызвана непредвиденными чрезвычайными обстоятельствами, например погодными условиями.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти