0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
25.09.2015
Новости

Иран отказался от российских авиалайнеров, предпочтя Airbus и Boeing

Как стало известно, власти Исламской республики Иран отказались от мысли приобрести для собственных внутренних авиалиний самолеты российского производства – «Сухой Суперджет 100». Такую информацию обнародовало издание «Иран», ссылающееся на главу профильного ведомства этой страны - Аббаса Ахмада Ахунди. В частности отмечается, что никаких переговоров с российским производителем не проводили, но зато недавно начались консультации с представителями «Аэробуса» и «Боинга». В частности чиновник отметил, что с вышеупомянутыми авиастроительными компаниями уже подписаны рамочные соглашения. Кроме того, иранский министр указал, что немедленно после того как санкции будут сняты, сделка по покупке авиалайнеров будет совершена. Как сообщалось ранее, власти Ирана собирались на протяжении следующих 5 лет покупать в среднем по 85 авиалайнеров построенных такими известными авистроительными компаниями как Боинг и Аэробус, сообщает иранское государственное новостное агентство IRNA, цитируя слова главы ведомства, в компетенцию которого входят вопросы гражданских авиаперевозок - Мохаммада Ходакарами. Таким образом можно сделать вывод о том, что в следующие пять лет после того как будут сняты ограничительные меры Иран купит порядка трех сотен пассажирских самолетов. Покупка будет происходить в рамках правительственной программы направленной на модернизацию парка летательных аппаратов. По словам господина Ходакарами, каждый из вышеупомянутых производителей поставит по 150 машин. Как отмечает британское информационное агентство Рейтерс, в среднем возраст каждого пассажирского самолета эксплуатируемого в Иране составляет 23 года. Как сообщается, это вдвое превышает среднемировой показатель. Авиалайнеры будут взяты по лизинговой схеме. Для оплаты приобретения деньги будут выделены из государственной казны и частично за счет иностранных капиталовложений. Перед этим господин Ходакарами говорил о том, что на протяжении следующего десятилетия Ирану понадобится порядка полутысячи авиалайнеров. Размер этой сделки оценивают в 20 миллиардов долларов. Рестриктивные меры намерены снять уже в этом году. Это стало реальностью после того как было подписано соглашение относительно сворачивания Ираном работ по созданию ядерного оружия. Таким образом, Иран согласился впредь заниматься изысканиями только в сфере атомной энергетики. Перед тем как соглашение было подписано, понадобилось несколько лет на переговорный процесс. Как сообщается, еще в минувшем году Боинг подписал меморандум с иранским авиаперевозчиком Iran Air. В этой связи отмечено, что документ оказался первым за последние три десятка лет. Согласно опубликованным данным, предполагалось, что компания Боинг будет предоставлять сервисное обслуживание самолетам и снабжать различными расходными материалами. Также, впоследствии, иранская авиакомпания выступила в прессе с обвинениями против Боинга в том, что он сильно завысил цены.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти